Доброго времени суток! В этой статье собранна подборка японских седанов стоимостью до 600000 рублей и пробегом не выше 150000 км.
- Toyota Avensis
Начинает подборку автомобиль выше классом Corolla - Toyota Avensis. Данный автомобиль выпускался с 2003 - 2009 годы, получив за это время один рестайлинг. Внешний вид Avensis достаточно не плох для 2003 года, но для 2007 - 2009 годов он стар. Каких либо интересных или выделяющихся линий в экстерьере этого автомобиля нет, то же касается и салона. Конечно если сравнивать Avensis с Corolla, то салон здесь несколько комфортнее и дороже, но так же как и внешний вид выглядит старо.
Технические характеристики - в этом поколении Avensis оснащался тремя бензиновыми двигателями. Первый - объемом 1.8 л мощностью 129 л.с, крутящим моментом 170 н*м и разгоном с 0 - 100 за 11.6 с. Расход топлива в городе 9.4 л. Второй - объемом 2.0 л мощностью 147 л.с, крутящим моментом 196 н*м и разгоном с 0 - 100 за 9.4 с. Расход топлива по городу 11.3 л. В паре с двигателем устанавливался 4 ступенчатый автомат. Третий - объемом 2.4 л мощностью 163 л.с, крутящим моментом 230 н*м и разгоном с 0 - 100 за 9.1 с. Расход топлива в городском цикле 13.5 л. В паре с этим двигателем шел 5 ступенчатый автомат. Так же на выбор предоставлялись 4 ступенчатый автомат или 5 ступенчатая механика для начального двигателя. Привод - передний.
Габариты - 1760*1480*4630 мм, дорожный просвет 155 мм, снаряженная масса автомобиля 1280 кг, минимальный объем багажника 520 л.
- Mitsubishi Galant
Продолжает подборку не очень известный в этом поколении автомобиль - Mitsubishi Galant. Представленный автомобиль выпускался с 2006 - 2008 годы и является рестайлингом 4 поколения Galant. Внешний вид данного автомобиля новее Avensis, но все же его сложно назвать современным. Экстерьер имеет серьезное, даже слегка грубое исполнение, за счет которого Galant в 4 поколении, даже спустя 17 лет с начала выпуска, выглядит неплохо. Салон сохраняет грубость и простоту внешнего вида, не имея чего-либо дорогого и комфортабельного. Из всего салона хочу выделить лишь руль, ни потому что он красивый и роскошный, а как раз таки на оборот, прямиком из 90-х.
Технические характеристики - Mitsubishi Galant оснащался одним бензиновым двигателем объемом 2.4 л мощностью 158 л.с, крутящим моментом 213 н*м и разгоном с 0 - 100 за 11.5 с. Расход топлива в городе 13.5 л. В паре с двигателем шел 4 ступенчатый автомат. Привод - передний.
Габариты - 1840*1485*4865 мм, дорожный просвет 165 мм, снаряженная масса автомобиля 1560 кг, минимальный объем багажника 435 л.
- Nissan Teana
Следующий в подборке, японский седан премиум класса - Nissan Teana. Данный автомобиль начал выпускаться в 2008 году и продолжал до 2011, получив в этом году рестайлинг. Teana получила лучший экстерьер среди конкурентов, так как даже спустя 12 лет, она выглядит как новый современный автомобиль. Салон в отличии от всех других автомобилей в этой же ценовой категории, просто нереально красивый, комфортабельный, технологичный и конечно имеет дорогие, качественные материалы. Убедится в этом можно абсолютно легко, посмотрев например салон в Toyota Camry. В салоне Teana, даже для переднего пассажирского сидения есть выдвижная поддержка ног.
Технические характеристики - Nissan Teana оснащалась тремя бензиновыми двигателями. Первый - объемом 2.5 л мощностью 167 л.с, крутящим моментом 240 н*м и разгоном с 0 - 100 за 9.8 с. Расход топлива по городу 12.5 л. Второй - V6 объемом 2.5 л мощностью 182 л.с, крутящим моментом 228 н*м и разгоном с 0 - 100 за 9.6 с. Расход топлива по городу 12.1 л. Третий - V6 объемом 3.5 л мощностью 249 л.с, крутящим моментом 326 н*м и разгоном с 0 - 100 за 7.2 с. Расход топлива в городском цикле 13.8 л. Привод - передний и полный.
Габариты - 1765*1475*4845 мм, дорожный просвет 150 мм, снаряженная масса автомобиля 1590 кг, минимальный объем багажника 476 л.
- Subaru Impreza
Завершает подборку полуспортивный "японец" - Subaru Impreza. В представленном кузове Impreza выпускалась с 2007 по 2011 годы. Внешний вид достаточно современен для 2007 года, но так как Subaru при создании данного автомобиля рассчитывали на модификации WRX и WRX STI, то даже в обычной версии она выглядит по спортивному. Если посмотреть на то, как развивалась модель Impreza, то это далеко не успешное поколение. Внешний вид в этом поколении перестал быть грубым и агрессивным, и лично для меня это не Subaru и тем более не Impreza. Что касается салона, то он изменился в след за внешним видом, да причем ни в лучшую сторону.
Технические характеристики - в данном поколении Subaru Impreza оснащалась двумя оппозитными бензиновыми двигателями. Первый - объемом 1.5 л мощностью 107 л.с, крутящим моментом 142 н*м и разгоном с 0 - 100 за 13.4 с. Расход топлива в городе 10.4 л. Второй - объемом 2.0 л мощностью 150 л.с, крутящим моментом 196 н*м и разгоном 0 - 100 за 8.8 с. Расход топлива по городу составляет 12.5 л. В качестве коробки передач устанавливался 4 ступенчатый автомат, либо 5 ступенчатая механика. Привод - передний и полный.
Габариты - 1740*1440*4465 мм, дорожный просвет 155 мм, снаряженная масса автомобиля 1280 кг, минимальный объем багажника 401 л.
Спасибо что дочитали до конца!
ПРЕДЫДУЩУЮ СТАТЬЮ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ЗДЕСЬ ! Не забудьте написать комментарий, поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить новые статьи!
Канал Яндекс Дзен
Сообщество ВКонтакте