Найти тему
ОбАвто

Audi завершает линейку и представляет Q8 как гибридный авто

Audi дополнила модельный ряд Q8 чуть более экологически чистой гибридной версией, заряжаемой от розетки. Основанная на 3,0-литровом двигателе TFSI, система выпускается в двух вариантах мощности - 381 и 462 л.с. Немецкий внедорожник-купе без вредных выбросов может проехать до 47 км.

Audi Q8 TFSI e quattro-седьмая модель Audi со смешанным приводом. Во многих случаях подключение полного привода к гибридной системе связано с размещением электродвигателей на задней оси. Но не в Q8. Здесь экологичный двигатель был интегрирован в корпус 8-ступенчатой коробки передач tiptronic. При нормальном движении крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60, в то время как в зависимости от ситуации система может двигаться до 85 процентов на фронт и до 70 процентов сзади.

Основу для системы составляет двигатель 3.0 TFSI V6, дополненный 136-сильным электрическим двигателем. Более слабая версия 55 TFSI e quattro имеет в общей сложности 382 л. с. и 600 Нм максимального крутящего момента, а более мощная – 462 л. с. и 700 Нм (та же система, что и у Touareg R). Ускорение до сотни должно занять соответственно 5,8 и 5,4 секунды, а максимальная скорость для обеих машин-240 км / ч.

-2

Аккумуляторы нового поколения были помещены под пол багажника и состоят из 104 ячеек-к сожалению, в результате этой обработки объем багажника уменьшился на 100 литров до уровня 505 л. новые батареи легче, чем те, которые используются в Q7 TFSI на 40 кг и имеют большую емкость на 0,5 кВт-ч.

Таким образом, в совокупности они имеют 17,8 кВт-ч и обеспечивают по циклу WLTP диапазон до 47 км только на токе для более слабого варианта 55 км TFSI e quattro и 45 км для 60 TFSI quattro. В обоих случаях на самом электродвигателе можно проехать до 135 км/ч. При зарядке с мощностью 7,4 кВт * ч Audi заряжается за 2,5 часа.

-3

Audi дает водителю в распоряжении 3 режима езды – Auto, который, по возможности, защищает электрический двигатель, Power, который обеспечивает заряд аккумуляторов с помощью двигателя внутреннего сгорания и восстановления энергии торможения (с эффектом рекуперации до 80 квт), и Hold, который сохраняет накопленную энергию на потом. Интересным решением является также система, которая на основе запланированного маршрута, типов дорог или пробок будет оценивать себя и решать, когда следует перезаряжать батареи, а когда сохранять энергию, которую он будет использовать, например, во время вождения в заторе.

К стандартному оборудованию, конечно, относится ряд ассистентов вождения, а также селектор режима вождения Audi drive select с адаптивными амортизаторами. Пневматическая подвеска входит в стандарт в более мощном варианте, в более слабом требует доплаты. Российские цены пока не раскрываются,но в Германии прейскурант гибридного Q8 открывает 55 TFSI e quattro на сумму 75,3 тыс. евро (6 млн. руб.), То есть на ... 600 евро меньше, чем у базовой бензиновой версии. Более мощный 462-й сорт начинается с 92,8 тыс. евро (8 млн. руб.).

-4

Спасибо, что дочитали до конца!

Авто
5,66 млн интересуются