Найти тему

Нижегородский гоночный самодельный микродвигатель.

Приветствую!) Рассмотрим ещё один микро двс для кордовых гонок , изготовленных в одном из нижегородских СТК. Самодельный двс был изготовлен в 90х годах. Двигатель изготавливался в 2х вариантах- скоростном и гоночном, и в его разработке и изготовлении принимали участие несколько моделистов клуба. Уникальность данного двс в том--что у него нет гильзы: гильза-это весь картер двс. Разработка таких картеров-гильз была освоена в СССР в КБ Алексеева ( о таких двс я писал ранее ).

Компрессионный гоночный двс с рабочим объёмом 2,47 кб. см.. Ход поршня 14 мм. Диаметр цилиндра 15 мм..

-2

Двигатель имеет съёмный носок и заднюю крышку. Продувка петлевая. Распределение топливной смеси через дисковый золотник. Картер является гильзой.

-3

Съёмный носок изготовлен из титанового сплава. В нём установлен вал, вращающийся в подшипниках качения.

-4

Выхлопное окно расположено сзади. Футорка вкручивается в заднюю стенку на резьбе и фиксирует жиклёр.

-5

В нижней части картера есть технологическое окно с заглушкой. Через это окно происходит обработка и притирка стенок . Так же через это окно устанавливают поршень двигателя.

-6

Заглушка через прокладку устанавливается в картер. Расточка картера происходила вместе с установленной заглушкой.

-7

Голова двс имеет микро контр поршень. Вал двс с внутренней резьбой, в который вкручена резьбовая шпилька для кока.

-8

Вариант рубашки картера - являющийся одновременно гильзой.

-9

Рубашка от 30ти кубового двс. Так же были 15 кубовые двс с цельным картером-гильзой. О таких двс писал ранее. Изготовлением таких двс занималась команда моделистов , работавших в конструкторском бюро Алексеева. ( ЦКБ по СПК ).

Спасибо ) Не болейте !! )

Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.