Здравствуй, уважаемый читатель!
Закономерным этапом движения Volkswagen по электрификации всех своих моделей происходит в виде нового Tiguan eHybrid.
Это настолько очевидный шаг, что удивляет, почему он занял так много времени. Tiguan уже является самым продаваемым внедорожником в Европе, а VW уже много лет имеет подходящий подключаемый гибридный силовой агрегат, проживающий в Golf и Passat GTE, а совсем недавно и в союзных Skoda Superb и Octavia.
Tiguan eHybrid должен поступить в продажу где - то в 2021 году. Увы, его будущая цена пока что не известна, но очевидно, что VW не заинтересован в том, чтобы отгонять своих покупателей высоким ценником.
Помимо своего нового силового агрегата, Tiguan eHybrid получил рестайлинг, как и остальная линейка Tiguan.
Какой силовой агрегат использует Tiguan eHybrid?
VW оснастил Tiguan своими знакомыми механическими устройствами PHEV. Это означает плавный и изысканный 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, в паре с электрическим двигателем и батарейным блоком мощностью 13 кВт * ч, соединенным с колесами через шестиступенчатую коробку передач DSG.
В отличие от некоторых конкурентов, Tiguan eHybrid имеет только передний привод, но аккумуляторный блок находится под задними сиденьями, чтобы улучшить распределение веса. Ключевые цифры те же, что и на его родственных автомобилях, а именно 242 л. с., что способствует максимальной скорости в 210 километров в час и более чем достаточно быстрой цифре 0 - 100 км в час за 7,5 секунд.
VW еще не закончил свои подсчёты WLTP, но пообещал полностью электрический запас хода в 50 километров.
Насколько хорошо всё это работает?
Механика так же хороша, как и в гольфе или Пассате - там много энергии, и электрический двигатель без проблем позволит ездить на автомобиле быстрее, чем средняя скорость потока.
Однако самое лучшее было введено с модернизированной спутниковой навигацией. Короче говоря, установите маршрут, и Tiguan будет использовать данные карты и ограничения скорости, чтобы выяснить, где он должен воспользоваться своей электрической энергией для наилучшего использования.
Таким образом, в то время как стандартный подключаемый гибрид сразу же израсходует все 50 километров своего запаса и проведет остаток пути, работая как большой и тяжелый бензиновый автомобиль, Tiguan знает, что экономит электричество для городов и более низких скоростных ограничений по длине вашего маршрута, оптимизируя его так, чтобы вы прибыли в пункт назначения с только что разряженной батареей.
Один небольшой недостаток, который следует отметить, заключается в том, что топливный бак сдвинулся назад, чтобы освободить место для аккумулятора - теперь он находится под полом багажника и съедает не менее 137 литров (или одну целую Mazda MX-5) объема багажника, оставляя вам в общей сложности 437 литров. Неплохо, но уже не особенно впечатляет. К счастью, пол остается ровным.
Итог
Автомобиль получился изысканный, хорошо сложенный, приличный для езды и умнее, чем должен быть. Преимущества недавней подтяжки лица Tiguan можно ощутить через хорошо интегрированные технические и комфортные функции, а присущая VW-ность общей упаковки, как всегда, хороша. Некоторые небольшие придирки к пространству багажника и динамической передней панели разделяются почти со всеми конкурентами этого автомобиля.
Гибридный внедорожник действительно заслуживает лестных отзывов. VW Tiguan eHybrid чрезвычайно выгодно смотрится рядом со своими конкурентами - если исключить Porsche Cayenne E-Hybrid, то этот Tiguan, является тем внедорожником, который я бы приобрёл своим родителям.
Спасибо за то, что дочитали статью до конца!) Подписывайтесь, ставьте лайки)
Как Вам будущая новинка от VW? Пишите своё мнение в комментарии