Найти в Дзене
Авторазгон

Новости. В Skoda заявили, что нет смысла менять масло чаще, чем раз в 15000км, даже в России

Хуже не будет, но вот тратить деньги впустую смысла нет, считают чехи.

Между автомобилистами постоянно ведутся споры о том, какой интервал по замене масла следует соблюдать. Большинство автопроизводителей устанавливают межсервисный интервал в 15000км, а значит и замена масла проходит тогда же. Хотя некоторые компании до сих пор считают, что масло надо менять раз в 10000км, как например Toyota.

Японцы аргументируют это заботой о беспроблемности автомобиля, чтобы он прослужил сотни тысяч километров, не зря именно Toyota принято считать одним из самых надежных автомобилей.

Многие производят замену масла через каждые 7000-8000км, указывая на сложные условия эксплуатации в России и о том, что инструкции писали для европейского потребителя.

Однако производители настаивают на своем - достаточно придерживаться регламента. Такой вопрос задал владелец Skoda автопроизводителю:

"Прочитал, что при замене масла надо ориентироваться вовсе не на пробег, а на мото-часы. Вроде как при моей средней скорости 20–25 км/ч и якобы рекомендованном разработчиками интервале замены 200–300 часов мне придется менять масло на 7000–8000км пробега, а не на 15 тыс. км, как предписывают инструкция и сервисная книжка. Это правда?"

Чехи в своем фирменном издании SkodaMagazine заверили, что их инженеры учли, в том числе, суровые условия эксплуатации в нашей стране.

"Нет причин для беспокойства — при разработке программы технического обслуживания для России специалисты Skoda учли сложные условия эксплуатации (невысокую среднюю скорость, качество топлива, значительные перепады температур) и повышенные нагрузки на агрегаты автомобиля. Именно поэтому производитель предписывает в нашей стране так называемый интервальный график ТО с плановыми визитами на сервис каждые 15000км пробега (в Европе межсервисный пробег — правда, при использовании специального масла категории Long Life — определяется бортовым компьютером и может достигать 30000км). Безусловно, владелец волен менять масло в двигателе чаще — хуже от этого машине не будет и дилер в такой услуге не откажет, но и резонных доводов увеличивать расходы на содержание автомобиля тоже нет", - такой официальный ответ автопроизводителя.

Как по мне, дак раз в 10000км самый оптимальный интервал. А как Вы считаете, кто прав?

Авто
5,66 млн интересуются