Найти в Дзене
CarHack

Главные мифы про Camry: какие из них правда?

Оглавление

Камри, безусловно, является легендой японского автопрома. Такой же статус она приобрела и на российском рынке. Кризисы, которые происходят в экономике нашей страны, не в состоянии подкосить объемы продаж этой модели. Этот автомобиль отличается невероятной ликвидностью. Он также надежен, как и АК-47. Про «Камри» ходят мифы. Самые разные. Но какие из них правдивы, а какие сплошь вымысел?

Отсталая в техническом плане

Здесь есть и миф, и правда. Если рассматривать этот седан, то в техническом плане он является довольно отсталым. Машина имеет передний привод. В моторном отсеке агрегаты располагаются поперечно. В качестве трансмиссий автопроизводитель использует гидромеханические автоматы простой конструкции. Подвеска имеет простую конструкцию на стойках Макферсон. Однако такие простые машины предлагаются в России. На других рынках, в частности, в США для покупателей доступны гибридные версии. Моторы под капотом снабжены непосредственным впрыском.

Текущее поколение «Камри» трудно назвать отсталым, ведь она была построена на новой тележке. При изготовлении её конструкции инженеры использовали стали высокой прочности. Сзади у «Камри» теперь присутствует многорычажная подвеска. Также для седана в 70-ом кузове предлагают 8-ступенчатый «автомат». Правда, он доступен только для версии с мотором 3,5 л. Остальные модификации седана имеют 6 ст. коробки, которые успешно показали себя на предыдущих поколениях седана. Двигатель, который ставился еще на 40-ой кузов, в этой модели по-прежнему используется.

Надежность техники преувеличена

Это можно считать мифом, тем более что в «Камри» используются только те технические решения, которые показали себя как надежные. Поэтому в процессе эксплуатации с этим седаном возникает мало проблем. Подвеска обеспечивает комфорт при поездках. При этом отличается своей ресурсностью. Она хорошо показывает себя даже в сложных условиях эксплуатации. Главным минусом ходовой является только то, что её детали подвержены коррозии. Крепеж подвески легко закисает, а в местах крепления ходовой к кузову появляются следы ржавчины.

Самый оптимальный мотор для «Камри», принимая во внимание её размеры – это ДВС 2,5 л, который имеет заводскую маркировку 2AR-FE. У него отсутствует проблема с резьбой болтов в блоке ГБЦ. Такие моторы отличаются высокой надежностью.

Дорогое обслуживание

Это не миф, а истинная правда. Но принимая во внимание, что межсервисный интервал у «Тойота» составляет 10 тыс. км, то вряд посещение сервисной станции является чем-то накладным. Если сравнить, сколько потратит на сервис владелец «Камри» за 90 тыс. км пробега и хозяин Mazda 6, то получается, что на «Мазде» траты будут равны 87 тыс. рублей, а на «Камри» почти в два раза больше – 150 тыс. рублей.

Авто
5,66 млн интересуются