39,7K подписчиков

Фольксваген Туарег R: бесшумная мощность

4,2K прочитали

Когда Volkswagen отказался от восьмицилиндрового дизельного двигателя мощностью 422 л.с. в Touareg, немногие из его поклонников сильно разрывали петлицы на груди. Неужели время моторных динозавров в топ-моделях действительно прошло? Фольксваген Туарег R (VW Touareg R) теперь доступен как гибридный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Мы проверили его на дороге и вне ее.

Лицо Touareg R более отчетливо и заметно. Вы показываете, что у вас есть и на что вы способны. Внедорожник разгоняют 462 л.с.
Лицо Touareg R более отчетливо и заметно. Вы показываете, что у вас есть и на что вы способны. Внедорожник разгоняют 462 л.с.

Будь то Touareg R или Touareg eHybrid, техническая основа двух супервнедорожников всегда одинакова. На обеих машинах работает всем известный бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. Кроме того, есть электродвигатель мощностью 136 л.с., который может проехать до 47 километров чисто на электричестве.

Тот факт, что в модели R на 81 л.с. и на 100 Нм больше крутящего момента, чем в eHybrid - результат программного обеспечения, которое было специально оптимизировано для топ-модели. Разница примерно в секунду при спринте от 0 до 100 км / ч и примерно на 14 000 евро больше в стоимости приобретения.

Зеленая совесть - мягкая подушка во время климатического кризиса. E-Hybrid перемещает VW Touareg местами чисто электрически.
Зеленая совесть - мягкая подушка во время климатического кризиса. E-Hybrid перемещает VW Touareg местами чисто электрически.

Естественно, модель R выглядит немного иначе. Некоторые говорят более уверенно, агрессивно. Вы можете увидеть это на темной передней части, в то время как eHybrid похож на «нормальный» Touareg с большим количеством хрома на решетке. Такая же темная игра красок на корме. Задние фонари затемнены. Но по сравнению с более ранними двигателями здесь нет четырех выхлопных патрубков, а только два. Тем не менее, звук остается содержательным, по большей части он похож на грохот далекого грома.

Гибрид нужно дважды заправлять. В идеале электричество каждый день и иногда супер бензин.
Гибрид нужно дважды заправлять. В идеале электричество каждый день и иногда супер бензин.

Новый Фольксваген Туарег R был создан не для бунта на бездорожье, а для комфорта на дальних дистанциях - здесь отсутствуют обычные детали для стабилизации крена.

Путешествовать на гибридной версии действительно весело. Сначала нажмите на электродвигатель мощно и бесшумно, затем после короткого сильного нажатия на педаль газа разбудите бензиновый двигатель V6 и гоните его как следует. Гибридный переход работает отлично. Будь то во время динамического ускорения, когда электродвигатель преодолевает турбо-лаг, или во время «плавания» по автобану: здесь действует сила двух сердец, но вы не обязательно ее замечаете.

В кабине отличный обзор, достойные материалы, как в обычном Touareg.
В кабине отличный обзор, достойные материалы, как в обычном Touareg.

Передвинуть eHybrid и Touareg R - в комфортное положение можно упреждающим режимом вождения. Внедорожник своевременно замедляется перед поворотами и ограничениями скорости - и, таким образом, особенно эффективно восстанавливает энергию торможения. Благодаря рекуперации у гибридного Touareg всегда достаточно резервов для чисто электрического движения.

Новый Travel Assist от Volkswagen также использует этих помощников для частично автономного передвижения. Это возможно с Touareg до скорости 250 км/ч. Водитель всегда должен контролировать автомобиль. Одна рука должна оставаться на рулевом колесе, и машина тоже должна это чувствовать. Раньше это было сложно сделать, но теперь достаточно легкого нажатия, чтобы так называемая «емкостная сенсорная система» распознала, что водитель все еще находится на борту и готов к работе.

 Новые Touareg eHybrid или R предназначены для дорог и бездорожья
Новые Touareg eHybrid или R предназначены для дорог и бездорожья

Благодаря новым технологиям внедорожник от Volkswagen - король на шоссе. С уверенностью в движении и со всей возможной роскошью. Она начинается со звуковой системы Dynaudio, которая создает атмосферу концерта, и заканчивается гигантским экранным ландшафтом. На экране, интегрированном в приборную панель, так много места, что работа в любое время не вызывает стресса.

На бездорожье у Фольксваген Туарег R все работает автоматически по нажатию кнопки. Полный привод так ловко переключает усилия между осями, что грязь или скользкие горные дороги не проблема. Особенность: этот Touareg - почти бесшумный внедорожник. Без грохота двигателя он пробирается сквозь подлесок.

Ни E-Hybrid, ни Touareg R не лишены экстравагантности кузова
Ни E-Hybrid, ни Touareg R не лишены экстравагантности кузова
Полнотелые воздухозаборники и большие диски придают новому VW Touareg R грандиозный вид.
Полнотелые воздухозаборники и большие диски придают новому VW Touareg R грандиозный вид.

Остается большой вопрос: действительно ли вам не хватает моторных динозавров в новом VW Touareg? Примерно через 300 километров тест-драйва наш вердикт: нет, не совсем! К тому же бесшумное планирование до 135 км / ч с электродвигателем - это чистая роскошь.

Мой тест Фольксваген Туарег ( с 3-литровым 250-сильным практичным дизелем (600 Нм)) против Порше Кайен смотрите по ссылке ниже.

Технические данные Touareg eHybrid (R в скобках)

- Длина / ширина / высота: 4,88 / 2,19 / 1,72 метра
- Двигатель: 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом
- Рабочий объем: 2995 куб.
- максимальная мощность: 250 кВт / 340 л.с.
- Электродвигатель: 100 кВт / 136 л.с. Крутящий момент 400 Нм
- Макс. Мощность системы: 280 кВт / 381 л.с. (340 кВт / 462 л.с.)
- Макс. Крутящий момент: 600 Нм (700 Нм)
- Трансмиссия: восьмиступенчатый автомат, полный привод
- Разгон: 0-100 км / ч за 6,3 секунды (5,1 секунды)
- Максимальная скорость: 250 км / ч
- Размер батареи: 14,3 кВтч (нетто)
- время зарядки; 8 ч (перем. Ток, 2,3 кВт), 2,5 ч (перем. Ток, 7,2 кВт)
- Электрический диапазон: около 47 километров
- Общая дальность: 810 километров
- Стандартное потребление / выбросы Co2: официальной информации пока нет.
- Расход на тест-драйве (аккумулятор разряжен через 49 км): 5,2 л / 100 км бензина; 24,5 кВтч / 100 км
- Цена: от 72 378 евро (84 660 евро)