Какие модели и версии двигателей экономят топливо? Ответ вы найдете в нашем рейтинге - разница между расходом топлива, указанным производителями, и показателем, полученным в ходе испытаний, действительно велика!
Средний тестовый расход сравнивается со средним расходом топлива, указанным производителем.
От пробега автомобиля, конечно же, зависит, сколько будет расход топлива на конечные эксплуатационные расходы.
Если вы едете на короткие расстояния, на это можно практически не обращать внимания, но - для длительных поездок или интенсивной езды по городу - это может иметь решающее значение для общей стоимости владения.
Новые конструкции намного экономичнее, к сожалению, за ними следуют (в большинстве случаев) более дорогие и сложные ремонты.
На расход топлива большое влияние оказывает состояние автомобиля. Особенно это касается подержанных автомобилей - двигатель и коробка передач или другие элементы трансмиссии не служат вечно и, вместе с количеством пройденных километров, они постепенно изнашиваются.
Как проще всего вызвать бурю на автомобильном форуме? Запись о расходе топлива, дополнительно дополненная комментарием: у кого результаты хуже, значит, он не умеет водить! Это правда? Не обязательно. Конечно, если мы сравним расход топлива одной и той же модели и версии двигателя, результаты должны быть аналогичными. Но многое также зависит от условий и стиля вождения водителя. Кроме того, самое меньшее - не всегда лучшее!
Почему некоторые водители, как известно, достигают высокого расхода топлива, а другие - более низкого? Многое зависит от условий вождения. Если кто-то совершает в основном короткие поездки по городу, его результат будет другим, чем у водителя, едущего по дороге. Но это все равно усреднение, потому что «город» и «маршрут» имеют много значений. Небольшой городок, где скорость, как правило, не превышает 50-60 км / ч, даст другой результат, чем, например, Варшава, потому что здесь большая часть дорог - это широкие двухполосные проезды, по которым можно ехать намного быстрее или ... застрять в пробках. Это ухудшает результат на дозаторе.
Аналогично по маршруту. Движение по загородным дорогам с одной полосой движения в каждом направлении, где нет необходимости в обгонах, дает наилучшие результаты по экономии топлива. С другой стороны, на трассе мы переходим с минимального расхода топлива на максимальный.
Поэтому сложно сравнивать результаты отдельных водителей. Кроме того, конечно, многое зависит от темперамента руководителя. Управлять педалью газа и передач, предугадывая ситуацию - благодаря этому можно сэкономить до нескольких десятков процентов! Однако тут есть и предупреждение - современный дизель позволяет вообще ездить, не превышая 2000 об / мин. Этот стиль действительно экономит топливо, но буду ли я вам благодарен, например, за двухмассовый маховик?
Однако затраты на топливо часто являются наиболее серьезной составляющей операционных расходов. Недооценивать его не стоит, потому что, например, 1 литр топлива экономится на 100 км в масштабе 100000 км.
Итак, как выбрать экономичную машину? Стоит запомнить несколько правил. Конечно, автомобили с дизельными двигателями намного экономичнее. Да, риск потратиться на ремонт в их случае намного больше, чем в простых бензиновых двигателях, но если удастся сэкономить несколько литров на 100 км, это все же окупится. Современные бензиновые двигатели с уменьшенными габаритами также предлагают много (по крайней мере, на бумаге) - например, FSI, TCe, EcoBoost. Как это на практике? Чаще всего (не считая поломок) они оказываются экономичными, но только если не слишком агрессивно водить.
Тот же принцип применим и к гибридам - плавность вождения означает высокую экономичность, агрессивность - приближает результаты к классическим версиям двигателей. Так что если вы хотите жестко водить машину, лучше определитесь с двигателем, адаптированным к этому, не живите на маленьком мотоцикле, который не только будет гореть еще больше, но и быстрее отдаст дух, потому что никто не проектировал его для постоянных максимальных нагрузок. Еще одно правило - это размер машины. Чем он меньше, тем меньше будет расход топлива.
Это связано с весом машины, размером двигателя и т. д. Конечно, ездить на Fiesta по дороге только потому, что проанализированные нами результаты оказались лучшими, это не всегда будет иметь смысл: если это случайная поездка, то нормально, но если вы двигаетесь в основном по шоссе вы утомите этот двигатель. Тем более, что выбор экономичного автомобиля может не иметь большого значения. Экономичный компакт будет сжигать меньше, чем экономичный средний класс, но вы потратите меньше на экономичный средний класс, чем на прожорливую компактную модель.
Наш рейтинг может оказаться существенным подспорьем в выборе экономичного автомобиля. Результат пробной записи не означает, что вы получите столько же - как мы уже упоминали, это зависит от слишком многих факторов. Но это означает, что в сопоставимых условиях (насколько это возможно, потому что, например, мы не могли гарантировать такую же температуру и погоду) данная модель горела больше, чем конкурент.
Ford Fiesta 1.6 TDCi/95 KM
Nissan Micra III 1.6/110 KM
Volvo S40 II 2.0D/136 KM
Alfa Romeo 159 1.9 JTDM/150 KM
Honda Civic VIII 1.4 i-VTEC/100 KM