Найти тему
В Движении

Siber - недооценённая Волга которой по надёжности и цене нет равных. На ней должны были ездить чиновники

Оглавление
Волга Сайбер. Источник all-auto.org
Волга Сайбер. Источник all-auto.org

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня вспомним последнюю Волгу которую выпускали серийно, и на которую возлагали большие надежды. Её главный плюс в доступной цене и высокой надёжности.

В 2007 году компания "Группа Газ" выкупила Американскую линию по производству автомобиля Крайслер Себринг 2001 года, и на её мощах наладила выпуск автомобиля Газ Волга Сайбер.

Волга Сайбер, фронтальная часть. Источник www.gorodche.ru
Волга Сайбер, фронтальная часть. Источник www.gorodche.ru

По сути данный бизнес седан является Волгой только по названию, в остальном это копия надёжного Американского автомобиля Крайслер.

Наши конечно же сильно заморачиваться не стали, изменили бампера, оптику и зеркала, в остальном - это был Американец. Длина автомобиля почти 4900 мм, настоящий D класс. В салоне просторно, плюс вместительный багажник.

Учитывая что Сайбер скопировали с автомобиля 2001 года выпуска, выглядел он на то время (2008-2010), не сказать что шикарно. Например Камри и Мондео тех годов выглядят более солидно.

Волга Сайбер. Источник forum.siber-volga.ru
Волга Сайбер. Источник forum.siber-volga.ru

Но плюс Волги Сайбер, не в её внешнем виде, а в надёжности. Кузов полностью оцинкованный, хорошее оснащение и беспроблемный мотор, который без поломок ходит по 300 тысяч км.

Конечно непонятно на что надеялись владельцы компании "Группа Газ", когда решили просто скопировать Американский седан и назвать его Волгой. Хотели чтобы машина стала бестселлером, но увы этого не случилось. Также хотели пересадить всех чиновников на неё.

Волга Сайбер, корма. Источник drive2.ru
Волга Сайбер, корма. Источник drive2.ru

Зато автомобиль действительно надёжный и на вторичном рынке стоит сущие копейки. Для топовой версии отделка была из кожи, на передней панели вставки под дерево. Полный электропакет, гур, кондиционер, литые диски и т.д.

Главный плюс Волга Сайбер - то что её можно доукомплектовывать штатно. Можно поставить датчики давления в шинах, климат-контроль, круиз-контроль, опускания зеркал при движении задним ходом и т.д.

Волга Сайбер, салон. Источник  nn.ru
Волга Сайбер, салон. Источник nn.ru

Бензиновый мотор объёмом 2,4 л и мощностью 143 л.с тоже большое преимущество Волги. Если за машиной ухаживали и она не попадала в аварию, то движок надо только обслуживать по регламенту. Из коробок лучше выбрать 4-ступенчатый автомат, на него проще найти запчасти. Были ещё версии с механикой на 5 ступеней.

На вторичном рынке можно найти Волга Сайбер 2008 - 2010 года выпуска. Цена 200 - 400 тысяч рублей. В хорошем состоянии машина будет от 300 тысяч рублей.

Что скажете, взяли бы Сайбер вместо старого ВАЗА ?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Японская сборка, полный привод и резвый мотор - Редкий седан от Сузуки, можно купить по цене новой Лады

Legend - надёжный Японский седан с отменной управляемостью и полным приводом которому нет равных

Авто
5,66 млн интересуются