Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня вспомним последнюю Волгу которую выпускали серийно, и на которую возлагали большие надежды. Её главный плюс в доступной цене и высокой надёжности.
В 2007 году компания "Группа Газ" выкупила Американскую линию по производству автомобиля Крайслер Себринг 2001 года, и на её мощах наладила выпуск автомобиля Газ Волга Сайбер.
По сути данный бизнес седан является Волгой только по названию, в остальном это копия надёжного Американского автомобиля Крайслер.
Наши конечно же сильно заморачиваться не стали, изменили бампера, оптику и зеркала, в остальном - это был Американец. Длина автомобиля почти 4900 мм, настоящий D класс. В салоне просторно, плюс вместительный багажник.
Учитывая что Сайбер скопировали с автомобиля 2001 года выпуска, выглядел он на то время (2008-2010), не сказать что шикарно. Например Камри и Мондео тех годов выглядят более солидно.
Но плюс Волги Сайбер, не в её внешнем виде, а в надёжности. Кузов полностью оцинкованный, хорошее оснащение и беспроблемный мотор, который без поломок ходит по 300 тысяч км.
Конечно непонятно на что надеялись владельцы компании "Группа Газ", когда решили просто скопировать Американский седан и назвать его Волгой. Хотели чтобы машина стала бестселлером, но увы этого не случилось. Также хотели пересадить всех чиновников на неё.
Зато автомобиль действительно надёжный и на вторичном рынке стоит сущие копейки. Для топовой версии отделка была из кожи, на передней панели вставки под дерево. Полный электропакет, гур, кондиционер, литые диски и т.д.
Главный плюс Волга Сайбер - то что её можно доукомплектовывать штатно. Можно поставить датчики давления в шинах, климат-контроль, круиз-контроль, опускания зеркал при движении задним ходом и т.д.
Бензиновый мотор объёмом 2,4 л и мощностью 143 л.с тоже большое преимущество Волги. Если за машиной ухаживали и она не попадала в аварию, то движок надо только обслуживать по регламенту. Из коробок лучше выбрать 4-ступенчатый автомат, на него проще найти запчасти. Были ещё версии с механикой на 5 ступеней.
На вторичном рынке можно найти Волга Сайбер 2008 - 2010 года выпуска. Цена 200 - 400 тысяч рублей. В хорошем состоянии машина будет от 300 тысяч рублей.
Что скажете, взяли бы Сайбер вместо старого ВАЗА ?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно