1959-60 XP-74 Cadillac Cyclone
Построенная на шасси Cadillac 59-го года выпуска, уменьшенном до двухместного размера и оснащенном двигателем V-8 мощностью 325 л.с. и 429 кубических дюймов, снятым прямо с конвейера, эта поздняя модель эпохи Motorama движется как настоящий автомобиль.
Cadillac Cyclone был разработан в конце пребывания Харли Эрла в качестве первого руководителя дизайна General Motors и представлен на первом Daytona 500 в 1960 году его заменой Биллом Митчеллом, который позже урезал высокие задние плавники Cadillac 59-го года.
Авто оснащен системой автопилота, системой предотвращения столкновений и куполом в стиле Jetson, который закрывает водителя, пассажира и раздвижные двери, с небольшими отверстиями на каждой двери для оплаты дорожных сборов и т. д. - идеально подходит для современное социальное дистанцирование.
Chrysler Falcon 1955 года
Это был самый чистый дизайн главы Chrysler Corporation Вирджила Экснера и один из нескольких автомобилей мечты Mopar того периода, построенных итальянским carrozzeria Ghia, приводимый в действие 170-сильным, 276 кубических дюймов Hemi V-8. Дело в том, что автомобильные журналы того времени предвосхищали серийное производство как спортивный автомобиль с захватывающей производительностью Corvette и роскошью Ford Thunderbird.
Toyota Pod 2002 года выпуска
Представленный на Токийском автосалоне 2001 года, где вы могли "участвовать в гонках" на приставках Playstations, установленных рядом с главными залами Makumari Messe, уродливая маленькая машина, вероятно, на 25 лет опередила свое время благодаря разработанной Sony программному обеспечению искусственного интеллекта.
Он был способен создавать списки покупок и запускать музыкальные клипы. Сиденья, похожие на табурет, могли вращаться, а водитель мог изменять цвет дополнительных внешних светодиодных фонарей, спереди и сзади, чтобы другие водители знали свое настроение. Красный цвет означал гнев, желтый - счастье, синий - печаль.
Металлический «хвост» чуть ниже заднего стекла вилял «спасибо» проезжающим мимо машинам. После нескольких обновлений программного обеспечения, возможно, Toyota Pod сможет проверять температуру вашего тела и заказывать еду в вашем любимом местном ресторане.
Citroen 19_19 2019 года
Приятно видеть, что Citroen снова открывает новые возможности для автомобильной промышленности. Компания, которая предоставила нам Traction Avant, 2CV и DS, разработала 19_19 с полной автономией для «умственной детоксикации» и батареей емкостью 100 кВтч, рассчитанной на дальность действия 497 миль в рамках всегда оптимистичного европейского цикла испытаний.
С электродвигателем мощностью 590 фунт-футов для разгона до 100 км/ч требуется 5 секунд, о которых сообщается, и есть электрическая трансмиссия и подвеска, полностью застекленная кабина с максимальным обвесом и 30-дюймовые колеса. Как знамение времени, премьера 19_19 состоялась не на Парижском автосалоне осенью 2018 года, а на выставке зеленых технологий VivaTech в Париже в мае прошлого года.
Mazda RX-Vision 2018 года
Mazda "надеется" выпустить этот новый RX-7-подобный роторный спортивный автомобиль в 2020 году. Возможно, и раньше, если верить некоторым автомобильным изданиям. Если верить пиар-отделу, то этот концепт был всего лишь концептом, а в лучшем случае заведомо заднеприводным RX-Vision это повлияло бы на будущие переднеприводные конструкции Mazda6.
Mazda заявила, что концепт был оснащен новым роторным двигателем Skyactiv-R, хотя автопроизводитель никогда не давал никаких спецификаций о том, что это был за новый двигатель Wankel. С тех пор Mazda намекнула о предстоящем электромобиле, использующем роторный двигатель в качестве расширителя диапазона, но это тоже, вероятно, окажется слишком дорогим для небольшого независимого автопроизводителя.
Ford Libre 1998 года
Libre, который был представлен на автосалоне в Чикаго в 1998 году, когда автопроизводитель добивался успеха в производстве компактных автомобилей, особенно в Европе. Кабриолет 2 + 2 на базе Fiesta отличался двумя дверцами доступа на петлях сзади и красивым салоном из красной и кремовой кожи и замши.
1954 Альфа Ромео Бертоне BAT 7
Франко Скальоне и Нуччио Бертоне начали свои упражнения по разработке чисто аэродинамических конструкций с Alfa Romeo BAT5 1953 года, у которого был достигнут коэффициент лобового сопротивления 0,23, согласно Хеммингсу.
Alfa Romeo Bertone BAT 7 1954 года был самым чистым дизайном, сохранив скрытые фары, но за счет удлиненного носа для еще лучшего аэродинамического числа 0,19. BAT 7, построенный как бегун, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами мощностью 115 л.с. 2200 фунтов (на 200 фунтов легче, чем 5) и, как сообщается, может развивать максимальную скорость 124 миль в час.
Alfa BAT 9 1955 года был наиболее готовым к производству из трех, с фиксированными фарами и приглушенными плавниками, но 7 - то, на котором я больше всего хочу ездить. Это потрясающе великолепно.
Buick Wildcat II 1954 года
Из многих концептов GM Motorama начала 50-х только одна стала серийной моделью: Chevrolet Corvette 1953 года. Но Chevy была не единственным автомобильным подразделением GM, которое возилось со спортивными автомобилями.
Был Pontiac Bonneville Special 1954 года (с Inline-8, поскольку GM требовал от подразделений использовать двигатели текущего производства в большинстве автомобилей Motorama), Oldsmobile F-88 54 года и Buick Wildcat I. Джо Борц владеет Bonneville и Wildcat.
Wildcat I был раскованным автомобилем с одним сиденьем и задними крыльями, в то время как Buick Wildcat II 1954 года был ниже, меньше и плотнее, с более похожим на C1 Corvette дизайном кузова из стекловолокна и невероятно глубокими передними крыльями.
Двигатель Wildcat II представлял собой 220-сильную версию «гвоздя» V-8 Buick объемом 322 кубических дюйма. Вам придется подождать еще год, чтобы получить небольшой блок V-8 в C1 вместо Stovebolt six.
Genesis Essentia
Этот электрический спортивный автомобиль на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2018 был создан командой дизайнеров под руководством Люка Донкерволке и Сунгьюпа Ли с классическим длинным капотом, короткой декой, узким и гладким верхом и поразительными боковыми поверхностями.
Это спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, который выглядит так, как будто у него может быть рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar или BMW. Хорошая новость - он намечен к производству, возможно, уже в следующем году.
Понравилась статья? Тогда поделись ею с друзьями, поставь лайк и подпишись на канал. Конечно, не забывай писать мнение в комментариях.
Читайте также:
Cadillac поднимает ставки со спортивным CT5-V
Безумный Durango: Hennessey настраивает внедорожник Dodge Hellcat до 1012 л.с.
Chevrolet Nomad, который так и не стал культовой классикой