Найти в Дзене
Авто_Run

Обновленный Skoda Karoq - стоит ли рассматривать к покупке в 2020.

Доброго времени суток уважаемый читатель журнала АВТО_RUN, сегодняшняя наша статья будет лишена лишних слов и красочных умозаключений, вступление будет кратким, а выводы основанными на практичности и фактах. Итог и ссылки в конце статьи.

Покупка автомобиля дело непростое и серьезное, по этому пойдем сразу по фактам.

1. Цена:

По данным с сайта шкоды минимальная цена на дату 20.10 составит 1 359 тыс. за версию 1.6 110 л.с. на механике в максимально пустом исполнении - про данную цену можно сразу забыть т.к. по факту автомобиль с такой стоимостью вы не купите с вероятностью 80%. Максимальная же цена 1 863 тыс. за версию 1.4 турбо 150 л.с. с ДСГ на 6 ступеней и приводом 4х4 по данным с сайта www.skoda-avto.ru фактически же стоит прибавить тысяч 100. на допы и страховки. Больше половины покупают эти авто в кредит. По нашим данным самой ходовой может оказаться версия с 1.4 турбо мотором и коробкой автомат айсин на 8 ступеней и передним приводом, цена за такую версию в средней комплектации составит 1 610 тыс. и на Наш взгляд это оптимальный выбор среди комплектаций.

2. Комплектация.

В комплектации за 1610 тыс., а именно это и будет "средним чеком" за покупку Шкода Карок, будет обширный список опций, все перечислять не имеет смысла назовем основные и наиболее интересные: подогрев зеркал, форсунок омывателя, передних сидений, 2 зонный климат, датчики света и дождя, круиз контроль, задние датчики парковки, электронный ручника и система помощи при подъеме, курсовая устойчивость, датчики давления шин и многое другое, ссылка на подробный список опций в конце статьи.

3. Габариты и практичность.

Автомобиль по размерам сильно напоминает Шкоду Рапид и многого от него ждать не стоит, база Карока всего на 3,5 сантиметра длиннее чем у рапида, багажник меньше чем в Рапиде на 9 литров. У рапида 530 литров, а у Карок 521 в сложенном состоянии, однако можно разложить сидения и будет существенно больше. Сам же кузов, существенно шире и выше рапида, но места по длине для сидящих сзади как в том же Рапиде.

Итог:

Когда автор статьи посещал автосалон и рассматривал детально данный автомобиль, впечатления получились следущие:

За рулем удобно сидеть, все под рукой, руль расположено высоко, салон высокий и широкий, но коротковат и ждать от него длинны не стоит. Отделка достаточно качественная, все очень плотно, очень тяжелые двери и машина ощущается как монолит, по всей видимости сказывается платформа MQB, из того что не понравилось, это отсутствие полного привода с простым автоматом, отсутствие атмосферного двигателя с автоматом как на той же шкоде рапид, но с атмосферой и на автомате автомобиль будет овощем и по этому атмосфера только на механике плюс расход. Странным показался багажник, его пол достаточно примитивен, а так же для высоких водителей не удобна крышка багажника в открытом состоянии, так же для высоких не очень удобен подлокотник на двери. Из хорошего еще стоит добавить что 1.4 на 150 сил должен ехать быстрее 10 сек до 100 км. с минимально возможны расходом благодаря турбине и 8 ст. автомату тоеты.

Брать или нет данный автомобиль за 1610 тысяч. выбор за вами, наше мнение такое, что оснащение хорошее но в длину авто маловат и низковат дорожный просвет, если Вас не беспокоят эти нюансы, то отличный авто для покупки. Рекомендуем!

Обещанная ссылка на цены и комплектации: https://www.skoda-avto.ru/m/pricelists/karoq-price-list-011020.pdf

Спасибо за прочтение краткого обзора, Пишите Ваши замечания и критику. Ставьте Лайк если понравилось и пишите комментарии.

С уважением к читателю и Автомобилю, Ваш АВТО_RUN.

Авто
5,66 млн интересуются