Найти в Дзене
ДЕШЕВЫЙ КИТАЙ

Очень необычные велосипеды, которые были сделаны своими руками

Многие из вас уже наслышаны о существовании так называемых “фэтбайков”, в дословном переводе “толстых велосипедов”. Фэтбайк прославился благодаря своим широким колесам, ширина которых обычно варьируется в пределах 3,8-4,5 дюймов. Несмотря на свою некую экзотичность и малую распространенность, велосипед пользуется таким спросом из -за ходовых качеств. Например, на нем можно легко кататься практически по любой поверхности. Причем неважно, что это будет: снег, грязь, камни или же песок.

Так вот, создателю этого кастома настолько полюбился фэтбайк, что он решил не просто его купить, а собрать свою собственную уникальную модель. Он оснастил ее деревянной рамой, которую самостоятельно вырезал, обработал и отполировал. Ширина колес у него тоже несколько другая. 4,5 дюймов ему показалось ну слишком уж мало. И посмотрите, что из этого вышло. Автор установил на велосипед огроменные шины. Полагаться на скорость этой модели не приходится, но зато ее вид - просто потрясающий. Деревянная основа определенно сыграла свою роль, ну а колеса - это нечто. С таким-то двухколесным конем можно и в огонь, и в воду.

-2

✅Смотреть видео - https://youtu.be/hq4b-H94360

Уверен, следующая модификация произведет на вас не меньшее впечатление. По крайней мере, я был очень удивлен. Представляю к вашему вниманию самый длинный велосипед на 2016 год. Согласно Книге рекордов Гиннесса, он оказался длиннее автомобиля-лимузина на 5,39 м, а полное число составило 35.79 метра.

-3

Идея была реализована группой энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. В процессе создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Их прочности было достаточно, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания. Но, как вы понимаете, Книга Рекордов Гиннесса - это не какой- нибудь новостной журнал. Чтобы велосипед сумел туда попасть, он должен был соответствовать двум требованиям: иметь только два колеса и быть действующим. Как можно заметить, все получилось. Поскольку это транспортное средство имеет большую длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек: одного сидящего спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали. На транспорте установлены колеса от мотоцикла. Заднее имеет большую ширину и напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что собственно и придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. Успех этой модели продлился недолго, и совсем скоро ее рекорд был побит другим велосипедом длиной 41.42 метра, созданным энтузиастами из Южно-Австралийского университета. Замечательная история! Думаю, я был просто обязан ее освятить!

-4

✅Смотреть видео - https://youtu.be/k-NpZQIQ6pE

Ну что ж, движемся дальше. А дальше у меня идет довольно странная модель. Итак, это ледяной байк. Честно говоря, я не особо люблю каток и все, что с ним связано, но вот на такой штукенции прокатиться бы не отказался. Его отличительной особенностью являются колеса, вернее их основа, которая покрыта не резиной, а самым настоящим льдом.

-5

И да, все это производилось в домашних условиях при помощи холодильника. Автор уже заслуживает от меня респект за такое терпение. Правда, у такой модификации есть свой существенный минус. Хотя, их , наверное, даже два. Первый недостаток - это недолговечность. Как вы понимаете, лед имеет свойство превращаться в воду, отчего столькие труды стоили создателю лишь одной поездки. А второй - это то, что модель предназначена только для катания по льду. То есть, покрасоваться перед друзьями где-нибудь на улицах города не выйдет. В целом, мне понравилось, вышло интересно.

-6

✅Смотреть видео - https://youtu.be/pSlBk1uWH88

Какие же еще интересные модификации вам можно показать.. А, точно! Придумал! Как насчет трехколесного велосипеда ? Это шоссейный велосипед. Он имеет красивую белую раму, которая, к слову, была сделана вручную.

-7

Основными же колесами в этой конструкции выступают два задних, а переднее просто соединяется с рулем. Смотрится такой трехколесный друг довольно интересно. На нем можно просто кататься по ровным дорогам, но вот в плане комфорта я уж совсем не уверен. Довольно большое расстояние выходит между рулем и сидением, отчего не каждому может быть удобно им управлять. Но идея определенно классная!

-8

✅Смотреть видео - https://youtu.be/vFkELer61Dk

А следующий велосипед совсем не похож на обычный, хотя и про все предыдущие модели такого не скажешь. Я бы даже не назвал его велосипедом. Это больше похоже на какое-нибудь изобретение из будущего. А все дело в том, что эта модель не ездит по земле, а в прямом смысле парит над нею. Над ее созданием потрудился один гений из Британии, который буквально взбудоражил интернет своими творениями.

-9

Колин Фёрз в гаражных условиях при помощи подручных инструментов построил мультикоптер для верховой езды, который также называется ховербайк. Транспорт пока не способен подняться выше, чем на 10 см, однако сам факт уже чего только стоит. Хитроумное изобретение Фёрза выделяется необычной конструкцией, лишенной привычного сиденья и тормозов. В движение летающий байк приводится с помощью двух пропеллеров, размещенных в передней и задней частях аппарата, которые заводятся двумя двигателями. В процессе создания ховербайка Колин использовал алюминиевые профили и трубы, из которых сделал каркас, а также два двигателя с воздушными винтами. Задний мотор летательного аппарата повернут воздушным винтом вверх, а передний — вниз. Но при этом на задний двигатель установлен винт с обратным углом установки лопастей. Каждый двигатель самодельного ховербайка может поднимать груз массой около 45 кг.

-10

✅Смотреть видео - https://youtu.be/soxxPyaAT1k

Авто
5,66 млн интересуются