Найти тему
Этот мир

Серьезная ошибка при снятии и установки топливных форсунок, которая приводит к нестабильной работе мотора

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие из вас знают, что процедура замены форсунок или их демонтаж для других ремонтных работ на большинстве автомобилей не доставляет трудностей. Иначе говоря, процедура достаточно простая.

Но, есть в этой процедуре один очень важный нюанс, и если его не знать, можно создать себе дополнительные проблемы.

Итак, топливные форсунки выглядят примерно одинаково

Но форсунках установлены специальные уплотнители, на один из таких уплотнителей указывает стрелочка. Штука в том, что он не единственный, как многие думают.

Паранитовое колечко, которое одевается на сопло топливной форсунки, одноразовое, многие этого не знают и не меняют его. На фото выше, оно стоит за резиновым уплотнителем. Вот на этом фото видно по лучше:

-2

Так вот, когда форсунка установлена на свое место, от температуры данное колечко меняет форму и плотно прилегает к форсунке, тем самым газы из камеры сгорания не проходят обратно.

Если вы сняли форсунку, нужно обязательно менять не только резиновое колечко но и это паранитовое. Так как при установке второй раз, оно уже с большой вероятностью начнет пропускать газы.

-3

Начинается подсос воздуха, пропуски зажигания, мотор работает некорректно, возрастает расход топлива, загрязняются свечи зажигания и так далее, по накатанной).

Если вам требуется замена форсунок или просто, для удобства вам нужно их снять, обязательно приобретайте рем. комплект с уплотнителями и меняйте их. Он выглядит примерно так:

-4

Даже многие "мастера" в автосервисе "забивают" на эту процедуру и в итоге, после такого ремонта у людей начинаются проблемы.

Но, хорошие мастера конечно таких оплошностей не допускают, а вот люди которые ремонтируют свои машины сами, часто не знают про этот фактор. Будьте внимательны!

Надеюсь мой совет будет вам полезен, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!