Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Преемник «Оки» получит автопилот третьего уровня

Компактный городской электромобиль, который разрабатывается «КамАЗом» в рамках его научно-исследовательской деятельности, получит автопилот, сообщает портал «АвтоВзгляд» ссылаясь на собственные источники.

Фото: ПАО «КАМАЗ» в социальной сети Вконтакте
Фото: ПАО «КАМАЗ» в социальной сети Вконтакте

По информации инсайдеров, автомобиль (возможного преемника вазовской «Оки») получит автопилот 3-го или даже 4-го уровня, благодаря которому водитель сможет безопасно отвлекаться и доверять управление электронике.

Впрочем, верить таким слухам «на слово» было бы неправильно, так как такого рода автоматизация — это всегда сложно и дорого, тем более для автопроизводителя из России. К примеру, недавно представленный Mercedes-Benz S-Class нового поколения, у которого пока имеется только 3-й уровень автономности, будет стоить свыше 10 млн рублей.

Фото: ПАО «КАМАЗ» в социальной сети Вконтакте
Фото: ПАО «КАМАЗ» в социальной сети Вконтакте

Ранее в Сети появилась информация, что компания «КамАЗ» занимается разработкой трёхдверного электрического хетчбэка в сотрудничестве с Центром компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. При этом руководитель пресс-службы «КамАЗ» сообщил, что речь о серийном производстве пока не идёт.

-3

Напомним, что ранее «КамАЗ» выпустил первый самосвал семейства К5. КАМАЗ 6595 будет ориентирован на работу на крупных промышленных инфраструктурных объектах, а также в горных и песчаных карьерах. В оснащении новинки находится производительный дизельный двигатель Р6, который выдаёт 450 лошадиных сил. Он работает в паре с 12-диапазонным «автоматом» ZF.

Авто
5,66 млн интересуются