Найти тему
4g63t_Garage

Какой автомобиль купить начинающему водителю до 100 т.р?

Всем добрый день, добрая ночь, где бы вы не находились!

В общем решил запустить некую "рубрику", где буду рассматривать какой-то определенный бюджет и подбирать под него автомобили, под определенные критерии, с доказательством того, что такой автомобиль можно купить именно за эту цену - буду прикреплять скриншоты с Авто.ру или Дрома. Представлять буду примерно по 3-4 автомобиля, так что дайте понять интересно вам или нет в комментариях

1) ВАЗ 2107 "Семен Семеныч". Без шансов амбассадор бюджета до 100 тысяч рублей. Можно выцепить 2010-2012 год (последние года выпуска) в очень "сочном" состоянии. Помимо того, что этот автомобиль даже можно назвать надежным, он простой, как "сибирский валенок" и даже 16летние пацаны знают, как перебрать головку 21011 за 2 часа.

Жрет мало, руль рулится, педали давятся. Да, задний привод зимой - одновременно и головная боль и веселье для начинающего водителя, но тут скорее, что у кого в голове. Мой первый автомобиль тоже был заднеприводным, ничего, вроде живой.

Но не спешим, для начала очень тяжело найти автомобиль в достойном состоянии, т.к. обычно куча перекупов перепродает эти автомобили по кругу, друг-другу, а во вторых, достаточно сложно найти живой кузов, за которым ухаживали. Хотя, чтобы он не ржавел - его достаточно просто мыть каждую неделю (на заметку всем владельцам русского автопрома).

Совсем достойные варианты, с пробегами менее 50 тысяч и последние года выпуска будут стоить уже 150 тысяч рублей, а это не наш бюджет. Так что следите за рынком, эти машины очень быстро покупают, т.к. русский народ уж очень ценит "Семена"

2) Тут давайте поговорим о переднем приводе, все же машину берем новичку. Выбора немного, а точнее два - Daewoo Nexia первого поколения или же ВАЗ 2110 или 2112 года так до 2005 (старше там уже совсем труха), 2114 в этом бюджете не смотрим, все трупы, проверено. И здесь я вам скажу, что Nexia найти гораздо легче, чем представителей российского автопрома.

В случае с Nexia вы получаете 8-клапанный трамблерный мотор, который ссытся маслом, но живет и едет, откапиталить его стоит не великих денег, но проблему с маслом это вряд ли решит (просто болячка). Да и самому в ней поковыряться особых знаний не надо, все есть в интернете. Элементы подвески - копейки, все очень даже ремонто-пригодно, рабочая лошадка. У меня было 2 поколение Nexia, я пригнал ее с севера - прекрасный автомобиль, который ни разу не оставил меня в беде.

А вот с 2110 и 2112 дела обстоят хуже, во-первых, живой кузов найти сложнее, да и один хозяин будет не сбывшейся мечтой, однако, машина выглядит «четкой» и «пацанской», занижение, тонировочка и вот уже не стремно подъехать к своему универу под музыку. С мотором на них повеселее, 124й хорошо гребет, 16 клапанов все же, да и не прихотлив, про гидрокомпенсаторы все знают, я менял не спеша за минут 40-60. По запчастям также копье.

3) Ну тут, как говорится путь для тех, кто "не как все". И я к такому тоже, когда-то относился, сейчас понимаю, что лучше взять "таз". Японцы, причем тут может быть любой, он может быть как живой, так и труп, смотря, что вы ищете, я пожалуй напишу текстом автомобили и выложу просто объявления, которые нашел, но к покупке не рекомендую.

Toyota Crown, Toyota Mark 2, Toyota Tercel, Toyota Corolla, Toyota Corolla Levin, Nissan Sunny, Nissan Maxima, Nissan Bluebird, Mitsubishi Diamante, Honda Civic и еще много много всего, что душе угодно, в абсолютно разном состоянии. Как говорится - на свой страх и риск.

Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь на канал, всем хорошего настроения:)

Авто
5,66 млн интересуются