Найти в Дзене

В небе над Германией замечен опознанный летающий объект - дирижабль Goodyear

Оглавление

Недавно большой объект был замечен в небе над Европой. Им являлся дирижабль Goodyear Blimp. Он выполнял обзорный полет над городами Германии. Однако чаще всего это воздушное судно появляется во время проведения крупных спортивных мероприятий. Например, гонки в Ле-Мане. Goodyear Tire and Rubber Company использует дирижабли почти 100 лет. Легендарный синий, желтый и серый летательный аппарат стал известен тем, что медленно дрейфует над местом проведения спортивных соревнований. В настоящее время в Северной Америке и Европе работают четыре дирижабля Goodyear Blimp, но что это такое и зачем он нужен?

В небе над Германией был замечен дирижабль Goodyear
В небе над Германией был замечен дирижабль Goodyear

На самом деле это не совсем дирижабль

Несмотря на то, что дирижабли Goodyear Blimp известны во всем мире, над Германией пролетал Goodyear Tire and Rubber Company, который является цеппелином. Разница между ними заключается в конструкции судна.

В то время как дирижабль больше похож на воздушный шар, цеппелин имеет жесткий внутренний каркас, удерживающий форму. Zeppelin набирает высоту благодаря своему наполнению. В конструкцию закачивается газ, который легче воздуха, например, гелий. Это придает воздушному судну плавучесть. Маневры совершаются при помощи вентиляторов и нескольких панелей управления.

Где чаще всего встречаются дирижабли

Получить разрешение для полёта дирижабля в США достаточно сложно. А вот в Европе к этому вопросу относятся лояльнее.

Цеппелинам и дирижаблям позволяют летать над местом проведения спортивных соревнований. А на необычном воздушном судне можно даже покататься. Экскурсионные полеты длятся от 30 до 90 минут. Так, например, все тот же Goodyear Blimp, зарегистрированный как D-LZFN, выполняет обзорные полеты над Германией.

Так что, чаще всего дирижабли можно встретить в Европе. А в Америке, в большинстве случаев, их используют как метеостанции или же для помощи в работе спецслужб, например, наркоконтроля, следственного управления ВМС (патрулировать прибрежные районы с целью найти незарегистрированные морские суда) и т.д.

Интересные факты о дирижаблях:

  1. Первый советский дирижабль «СССР В-1» поднялся в воздух 9 апреля 1931 года.
  2. В современной России разработкой дирижаблей и их модернизацией занимается Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики.
  3. Разработкой гигантских дирижаблей занимался сам Циолковский.
  4. Во время Первой мировой войны дирижабли использовали для точечных ударов бомбами и для разведки.
  5. 11 мая 1926 года Руаль Амундсен совершил первый трансарктический полёт на дирижабле. Вылет состоялся в 08:55 из Ню-Олесунна.
  6. Дирижабль относительно безопасный транспорт. При отказе двигателей и систем управления, воздушное судно не упадёт, а будет дрейфовать в небе, как воздушный шар. Даже при серьезных повреждениях оболочка сыграет роль парашюта. Так что, приземление получится весьма мягким.