Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Появившийся в прошлом году новый купеобразный кроссовер Renault Arkana пока еще не завоевал достаточной популярности на отечественном рынке. С июля 2019 года по июнь 2020 года продано чуть более 17 тысяч экземпляров, модель занимает только пятое место среди всех автомобилей бренда.
Сложилось такое впечатление, что наши автолюбители еще не до конца оценили этот оригинальный и технологичный кроссовер. Конечно же, как и в каждом автомобиле есть свои нюансы и некоторые не совсем однозначные решения, как, например, вариатор в сочетании с полным приводом или задние тормоза барабанного типа.
В то же время, модификации с 1,6 – литровым атмосферником мощностью 114 лошадиных сил вместе с достойным внутренним оснащением и невысокой ценой выглядят очень привлекательно для потенциальных покупателей.
Тем более, эти модели могут быть как с передним приводом, так и с полным. Кроме этого, на них устанавливают самые популярные у нас механические коробки передач с пятью и шестью ступенями.
Недавно мне самому удалось покататься на переднеприводной Arkana 2020 года с 1,6 – литровым мотором и 5 – ступенчатой механикой в комплектации Drive с дополнительными опциями:
климат- контроль, обогревы лобового стекла, форсунок и руля, система дистанционного запуска, мультимедиа с 8 - дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, прикуриватель и шторки безопасности.
Мы протестировали кроссовер сначала в городе, а затем немного по трассе и проселочной песчаной дороге с небольшими ямками и корнями.
Начну с шумоизоляции. На холостых оборотах, да и при движении, мотора практически не слышно, здесь производитель поработал на славу. А вот звуки встречного потока машин и шуршание шин даже на небольших скоростях заставляют слегка повышать голос при разговоре.
На «лежачих полицейских» подвеска отрабатывает здорово даже на приличной скорости, парковка у высоких поребриков проблем не вызывает, можно подъезжать вплотную любой стороной, благо клиренс 208 мм позволяет.
На трассе разгоняли машину до сотни, но паспортные 12,4 секунды никак не получались, примерно 15 -16 секунд - наши дороги не для таких тестов. Зато легкое бездорожье этот кроссовер не остановит. Ямки, корни и колею проселка Arkana съедает незаметно для водителя и пассажиров.
Немного пробежимся по салону и оснащению. Внутренняя отделка хоть и из жесткого пластика, но все комплектующие плотно подогнаны, также аккуратно прошиты и удобные тканевые кресла.
В некоторых публикациях читал про «тупую» мультимедийку на Arkana. Я бы сказал так - на любой бюджетной машине она работает также, а быстродействием могут похвастаться только премиальные системы.
Несмотря на высоту машины, с передних сидений выходить удобно, а вот со второго ряда приходится вылезать, мешает арка заднего колеса. В целом же на заднем диване места достаточно даже для пассажиров высокого роста. При моих 186 см остается приличное пространство в ногах и над головой.
Что касается багажного отделения, то оно больше, чем у Duster или Kaptur, у переднеприводной модели около 500 литров. Еще один плюс – это полноразмерная запаска в багажнике.
В общем, именно эта модель с 1,6 – литровым мотором и 5 – ступенчатой механикой мне понравилась. Достойный автомобиль для города и недорогой в эксплуатации и ремонте.
Да и где вы еще найдете купеобразный кроссовер за 1 155 000 рублей (стоимость базовой комплектации)?