Всех приветсвую, мужики!
Сейчас в России, да и в других странах, далеко не самая приятная ситуация, особенно по части денег.
Учитывая это, многие стараются приобрести не новую машину, а на вторичном рынке.
И, естественно, всем нужна машина с самым маленьким пробегом, не битая и по небольшому ценнику. Найти хороший вариант, подходящий под такие требования, сложно, но есть и такие экземпляры, на которые вообще не стоит обращать внимание.
Поэтому сегодня Антирейтинг кроссоверов на вторичке:
1. Порш Кайен
Старенький Порш станет большой проблемой, а модели 2007-2010 подойдут в сегодняшних реалиях лишь для того, чтобы показать свои доходы и, может быть, статус.
На этом плюс закончились, и пошли минусы.
К примеру, через 4 года использования машина заметно «просядет» по качеству. Через несколько лет первые небольшие холода могут повредить подвеску, в результате чего машина начнет заваливаться в одну из сторон.
Также к этому моменту износится клапан стойки и конденсат. Через 5 лет можно считать счастливым каждый день, когда у машины Порш Кайен откажет движок.
В целом на вторичном рынке Прш Кайен представляет собой настолько недолговечную и дорогую машину, что владельцы довольно быстро начинают продавать машину как можно дешевле, лишь бы избавиться от этой "занозы".
И да, такую машину не берут перекупщики, что, я думаю, говорит о многом.
BMW X5
Какой бы ни была линейка автомобилей BMW, у модели X5 в самом деле достаточно много самых разных проблем.
Самая актуальная, но не самая серьезная проблема – это внешний вид. Из-за того, что BMW передвигается достаточно быстро, да и выглядит ничего себе так, многие владельцы в прямом смысле начинают гонять на этом ТС от светофора к светофору.
Еще один минус – это то, что через 100 тысяч километров у машины могут начаться проблемы с форсунками, цепью ГРМ и другими важными составляющими.
В остальном машина хорошая, можно брать. Только нужно быть готовому к тому, что придется вложить в нее тысяч 200-300 после окончания гарантии.
Мерседес МЛ
Подойдет тому, кто хочет всем подряд рассказывать о том, что у него Мерседес.
Но в остальном же покупать такую машину не стоит. Электроника в данной модели не просто глючит, она уже, скорее всего, была несколько раз поменяна.
А еще лет через 5 активного использования машина начинает с большой скоростью окисляться. А ведь замена электроники на Мерседесе МЛ – затея не самая дешевая.
Появляются ржавики, рыжики по днищу и в арках. Машина перестает приносить удовольствие и только выкачивает деньги.