Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Самый дешевый японский рамный внедорожник Nissan NP300 за 350 тысяч рублей – оптимальный вариант для охоты и рыбалки

Оглавление

Прототипом этой модели вполне можно считать Nissan Pickup 22-летней давности. Сегодняшний «герой» NP300 очень на него похож – различия заметны лишь в более современной оптике, массивных бамперах и модифицированном дизайне колесных дисков.

Nissan NP300, фото: njcar.ru
Nissan NP300, фото: njcar.ru

При этом, несмотря на солидный возраст, NP300 все еще актуален – ведь этот трудяга легко преодолевает грязь и снег, слякоть и бездорожье.

Авто официально появилось на рынке РФ в 2008 году, и на сегодняшний день эти машины всё ещё находятся в рабочем состоянии, поэтому рассматривать покупку подержанного Nissan NP300 есть смысл.

Кузов

Опрятный и лаконичный, с усиленной рамой, мощными бамперами, огромным кузовом, выступающими колесными арками, а также стильной выштамповкой в нижней части дверей. Кроме того, фары и фонари расположены достаточно высоко, что делает их работу более эффективной.

Nissan NP300, фото: njcar.ru
Nissan NP300, фото: njcar.ru

Конечно, за 12 лет на кузове NP300 будет не мало боевых отметин, но для машин такого класса сколы, царапины на пластиковом обвесе и даже небольшие вмятины – это как шрамы, которые, как известно, украшают настоящего мужчину.

Nissan NP300, фото: njcar.ru
Nissan NP300, фото: njcar.ru

Локальная ржавчина тоже появится в проблемных зонах и на раме, но системной коррозии автомобиль противостоит достойно.

Салон

Минимум опций и при этом отличная функциональность. Вначале несколько обескураживает неожиданно низкая для пикапа посадка сидений, но к этому быстро привыкаешь.

Nissan NP300, фото: njcar.ru
Nissan NP300, фото: njcar.ru

На заднем диване крайне неудобно, да и посадка на второй ряд сидений через узкий дверной проем – задача не из легких.

Крупные кнопки управления – дань ретро-стилю – достаточно удобны, пластик выглядит дешево, но зато практичен. А вот шумоизоляция, увы, оставляет желать лучшего.

Двигатель и топливная система

У этого авто всего один «движок» – 2,5-литровый дизель мощностью 133 л.с. Он эффективно работает на низких оборотах и демонстрирует очень неплохую тягу.

Nissan NP300, фото: njcar.ru
Nissan NP300, фото: njcar.ru

Его рабочий ресурс составляет порядка 300 тыс. км в условиях активной эксплуатации на бездорожье. По городским дорогам этот мотор может пройти и больше.

В ходе эксплуатации внимания к себе обязательно потребуют «ЕГР», форсунки и ТНВД, но все проблемы, связанные с топливной аппаратурой, легко исправляются. Кроме того, необходимо вовремя менять цепь ГРМ.

Коробка передач

Nissan NP300, фото: njcar.ru
Nissan NP300, фото: njcar.ru

Коробка у Nissan NP300 имеется тоже в единственном варианте – пятиступенчатая МКПП. Замечаний к ее работе нет.

Подвеска

Комбинация пружинной независимой спереди и рессорной зависимой с неразрезным мостом сзади справляется со своей задачей на «четверку с плюсом». При минимальной загрузке на бездорожье жесткость ощущается довольно сильно, может и потрясти.

Nissan NP300, фото: njcar.ru
Nissan NP300, фото: njcar.ru

Зато с полным кузовом и заполненным салоном подвеска ведет себя вполне достойно даже на пересеченной местности.

Серьезных претензий к «ходовой» нет. До 200 тысяч км пробега менять придется только «расходники».

Вывод

Nissan NP300, фото: njcar.ru
Nissan NP300, фото: njcar.ru
Строить дом, делать ремонт в квартире, выезжать на охоту или рыбалку, навещать друзей и близких, живущих в отдаленных от города поселках – для всего этого крепкий и Nissan NP300 подойдет как нельзя лучше.
Цены на Nissan NP300 на auto.ru в октябре 2020 года
Цены на Nissan NP300 на auto.ru в октябре 2020 года
Да и цена на него на «вторичке» весьма привлекательная – от 350 тысяч рублей.
Авто
5,66 млн интересуются