Раньше, когда в нашей стране сервисные центры были чрезвычайно редким явлением, многие автолюбители ремонтировали свои машины самостоятельно. Теперь, когда техобслуживание можно пройти в любом удобном месте, такой ремонт, кажется, навсегда ушёл в прошлое. Тем не менее это пока не так. Некоторые всё же пытаются починить авто сами, желая сэкономить на сервисе. Какие опасные ошибки совершаются в ходе этого?
Не нужно самостоятельно пытаться восстановить даже краску на кузове. Часто такой "ремонт своими руками" проходит на улице, тогда как восстановление лакокрасочного покрытия должны проводить в специальном помещении - подходят не все условия. Если же делать это самим, на кузове появится рябь, и на такой машине вы сами не захотите ездить :) Последующий ремонт выйдет в разы дороже, чем если бы вы обратились в сервис сразу.
Более серьёзное вмешательство - замена и установка магнитолы. Если не хотите, чтобы ваш аккумулятор разряжался быстрее и момент приобретения нового приблизился, не нужно этого делать. Многие подключают магнитолы к батарее, что и вызывает вышеописанные эффекты.
И уж тем более не нужно пытаться почистить дроссельную заслонку. Это распространённый вид ремонта, за который автовладельцы берутся сами. И, естественно, многие делают это неправильно. При чистке нужно полностью разобрать заслонку и затем её собрать, что сможет сделать работник автосервиса. А вот автолюбители её не разбирают, ограничиваясь поверхностной чисткой. В воздушных каналах остаётся нагар. Опасность есть и для того, кто её чистит - антифриз может попасть в лицо.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.