Машину менять нужно было очень давно. Но бюджет все время не позволял. А влезать в кредит уж очень не хотелось. Каждый год, когда приходило время продлевать страховку я думала:
Это в последний раз! Через год у меня будет другая машина!
Тем более, что эта меня сразу не очень устраивала, и мы с ней почти до последнего "притирались характерами". У меня был Шевроле Спарк.
Но нет. Через год машина оставалась та же. Только еще старее. И еще добавлялось проблем.
Уже года три назад все мои знакомые хором твердили, что от машины срочно нужно избавляться, пока там еще есть, что продавать. Только вот со стороны то всегда проще. Да, продать можно. Но вопрос не в продать, а в купить другую. А там... кредит... А без машины никак. Так прошло 14 лет...
Но в этом году вариантов не осталось. Машина начала странно себя вести, и ездила я на ней с опаской, что она в любой момент остановится в самом неподходящем месте. О дальних поездках и речи не было. Я опять что-то там подремонтировала, но не помогло. В итоге выяснилось, что дело в двигателе. Его нужно или перебирать или сразу менять. И это не дешево (мягко говоря). Плюс, чтобы нормально ездить, нужно было еще кучу всего подлатать и заменить. Сумма выходила приличная. Но я все равно думала, что лучше еще годик поездить на этой, чем влезать в кредит, а там....
Покупку "Жигулей" я для себя никогда не рассматривала. Не потому, что это какой-то снобизм и желание непременно ездить на "иномарке". Просто не слышала я об изделиях отечественного автопрома ничего хорошего. Все хором говорили, что я не буду вылезать из сервиса и постоянно что-то ремонтировать. Что уже не вселяет оптимизма. Плюс, женщин в сервисах частенько обманывают, а ездить мне пришлось бы самой. Ну и туда же внешний вид и комфорт. Поэтому 14 лет назад я выбрала пусть и мизерную, но симпатичную иномарку (по цене они были сопоставимы).
И вот, как говорится, ничто не предвещало, как вдруг я подумала:
А может все таки Лада?
Спросила у знакомых мужчин. Сказали, что в последнее время там все гораздо лучше. И, что если сравнивать с Логаном (о котором я как раз думала), то при покупке Лады я потеряю не много. А может и ничего не потеряю. С учетом того, что в современных отечественных автомобилях отечественного осталось не так много.
В общем, вечером того же дня я сидела смотрела сайт АвтоВАЗа. Обнаружила, что на данный момент это, пожалуй, самая бюджетная машина. Причем, Лада Гранта в приличной комплектации чуть ли не в два раза дешевле, чем базовый Логан (то есть машина с минимальным набором опций).
К тому же я убедилась, что выглядят новые Лады вполне симпатично. Отправила заявки по нескольким автосалонам. Пообщалась с менеджерами, выяснила условия. Пол ночи смотрела видео с обзорами этой машины на Ютубе и убедилась, что все не так и плохо, как кажется.
Утром следующего дня я поехала в ближайший к дому салон Брайт Парк (по условиям он меня тоже устраивал). Вечером уехала из него на новой Ладе Гранта, оставив взамен в качестве первого взноса свою машину.
На этом месте хочу поблагодарить менеджера Антона Егорова и его коллегу Эдуарда. Люди знают свою работу. Это, если коротко. Подробнее постараюсь написать в ближайшее время. Как и во всей этой истории, есть нюансы, к сожалению, но скорее относящиеся к политике автосалона. Хотя, и салон я рекомендую, тем не менее.
К сожалению, уехала не совсем на той машине, какую хотела. Хотела я другую комплектацию и яркий цвет. И автомат.
Но, увы. Оказалось, что сейчас машины (всех марок) разлетаются как горячие пирожки. Говорят, на фоне грядущего дефолта люди покупают машины (странное вложение, конечно). Менеджер сказал мне, что буквально три недели назад (в начале августа) в наличии были любые машины, а сейчас он не успевает оформлять продажи.
Можно было бы оставить заявку и подождать. Но, возможно, ждать пришлось бы очень долго. А ездить нужно сейчас. Так что пришлось брать то, что есть. Впрочем, выбор был небольшой. Из того, что меня более-менее устраивало в наличии было две машины. Белая и черная. Для меня выбор был очевиден (еще был синий седан, но седаны мне не нравятся).
Итак, из салона я уехала на Ладе Гранта. Лифтбэк (даже не знала, что такое бывает. По документам это, кстати, хэтчбэк), механика, 1.6 л. (8 клапанов), 87 л/с, комплектация "комфорт".
Первое впечатление - мне нравится машина. И нравится гораздо больше старой. Хотя, нюансов много. Рассказывать о них буду постепенно. Также буду рассказывать о машине по мере эксплуатации. И это будет чисто женский взгляд. Никаких полевых испытаний и технических характеристик. Только ощущения и то, с чем столкнусь. Честно говоря, пока предубеждение против отечественного автопрома довольно сильное. Разубедит ли меня моя машина? Покажет время.
Почему Гранта, а не Веста?
Здесь две причины.
Веста дороже. Значительнее дороже (если брать похожую комплектацию). И вот не факт, что если бы у меня были деньги на Весту, я бы не рассматривала таки иномарку.
Ну и второй момент. В Весте для меня оказалось крайне неудобное водительское место. Даже при наличии регулировки сиденья. Рост у меня невысокий. Поэтому, чтобы дотянуться нормально до педалей, нужно вплотную придвинуться к рулю. Такая же проблема у меня была на старой машине, кстати. При том, что она была маленькая. А вот в Гранте все идеально. Даже без лифта посадка довольно высокая, при этом в руль я не втыкаюсь.
А вот и небольшое видео с первым впечатлением от моей новой машины
продолжение следует ;) Не переключайтесь.
Да, кстати, мой канал на днях был выпущен из изоляции (то есть разблокирован). Если вы автор Дзена, то вам может пригодиться информация из этой статьи
Всем добра!
Автор канала #всвете Света Давыдова
#автомобили #лада #лада гранта #отечественный #автомобиль #обзоры #автообзор #авто #автоледи