Найти в Дзене

Переделка системы газобаллонного оборудования (ГБО) за другими «мастерами» — Toyota Tacoma 4 литра

Оглавление

Мы не только устанавливаем газобаллонное оборудование (ГБО), но и, к сожалению, часто переделываем работу других «умельцев». Вот один из примеров.

«Заряженная» Toyota Tacoma, единственная такая в нашем городе. Номер не показываем, но, наверное, ее многие узнают.

Клиент обратился к нам с жалобой на некорректно работающее ГБО. Говорит, устал уже обращаться к «установщикам» – те только руками разводят.

Суть претензий в следующем: зимой двигатель очень плохо переходит на газ – троит, трясется, загорается «чек». На машине установлен предпусковой подогреватель, и даже если использовать его, все равно при переключении на газ двигатель также троит и трясется.

Двигатель 1GR-FE, V6, 4 литра рабочего объема имеет одну особенность для установщика – правильно установить газовые рампы с форсунками затруднительно из-за конструкции впускного тракта, занимающего почти все свободное место на двигателе – форсунки ставить почти некуда. Поэтому рампы ребята установили горизонтально.

-2

Но они были установлены не просто горизонтально, а даже довернуты на угол, выходами немного вверх.

-3

Разумеется, в зимнее время в рампе будет замерзать конденсат и приводить к тому, что часть форсунок при переходе на газ просто откажет. Даже форсунки BRC не способны работать в таком положении в зимнее время.

На фото ниже видно, что больше всего конденсата скапливалось в районе левой (первой) форсунки. Как раз она и была самой нижней точкой.

-4

Рейки и форсунки мы отмыли.

Конечно, если поездить минут 40 — 60 на бензине, рампы отогреются от тепла двигателя, и можно будет ехать на газе. То есть зимой на газе автомобиль не будет ездить практически никогда. Держим палец вверх!

Вот где таится источник негативного отношения к ГБО у части автовладельцев, дескать, от него одни проблемы — «троит», «не едет» и т. п. Однако, даже работу лучшего оборудования можно испортить неграмотной установкой по принципу «и так сойдет».

Мы установили рампы вертикально и проблема ушла. Пришлось повозиться, но сделали. Утренний тест показал – двигатель нормально переходит на газ, без рывков и троения. Достигла температура редуктора нужного значения, пикнул зуммер и мы на газе.

-5
-6

Кроме того, мы переделали врезки в коллектор – вглядитесь в фото ниже (как было) – штуцера стоят как попало, и далеко не все смотрят в центр потока.

-7

Да еще и штуцеры все врезаны с одной стороны. Понятно, так проще было монтировать горе-мастерам — не надо снимать впуск.

-8

Мы же сделали отверстия в нижней части «паука», как и положено, под углом и по потоку. На фотографии видно отверстие, в котором будет стоять штуцер.

-9

После наших доработок, главное из которых установка реек с форсунками под правильным углом, все проблемы устранены. Авто наконец-то нормально заработало на газе: переход на газ происходит после прогрева до заданной температуры безболезненно, без «троения», а тем более без остановки двигателя, даже если утром был сильный мороз.

Теперь автомобиль действительно готов экономить деньги своего владельца.

Задавайте любые вопросы комментарием или личным сообщением и подписывайтесь на наш канал. Будет интересно.

ГазоХод – профессиональный подбор, монтаж и обслуживание газобаллонного оборудования (ГБО) в Хабаровске.

Уже установлено ГБО, но оно работает неоптимально? Или же хотите установить ГБО, чтобы снизить затраты на топливо более чем на 30 %? Звоните/пишите в WhatsApp 8 (924) 205-99-66

info@gazohod.su

www.gazohod.su

Авто
5,66 млн интересуются