13 подписчиков

Нyundai tucson 2008. Есть ли жизнь после приставов.

Всем привет, сегодня расскажу об автомобиле, который нельзя полюбить с первого взгляда ).

Осень 2019 мне предложили для покупки Hyundai tucson по очень привлекательной цене. Ранее видел эти автомобили в городе, но никогда не обращал на них внимание. Неуклюжие они какие-то, что-ли )).

Выглядел авто в момент покупки так себе )
Выглядел авто в момент покупки так себе )

Приехал на встречу, прибор показал окрасы по правому крылу и капоту. Телевизор в порядке, фары родные, остальной кузов в родном окрасе. Смущал цвет автомобиля, салатовый )), но в противовес очень интересная цена в 320 тысяч рублей. Комплектация 2,0 бензин , 140 л.с. , передний привод.

Беглый осмотр технической части и документов, ходовая спереди никакая, стойки не работают. По документам запрет, который обещают снять. Подкупили новые зимние колеса и пробег, похожий на реальный - 130000 км. Принял решение - беру.

личный архив.
личный архив.

Пока снимали запрет, восстановил ходовую часть. Были куплены передние стойки , сайлентблоки отдельно от рычагов и мелочевка. Все вложения вышли на 30 т. рублей. И машинка поехала. Итак, плюсы данного авто:

1. Высокий клиренс - даже не смотря на пороги и дуги, tucson уверенно передвигается по заснеженному городу.

2. Отличный двигатель, мощности хватает, чтобы держаться в городском потоке, да и по трассе идет отлично.

3. Четкая работа МКПП.

4. Салон - в моей комплектации был велюровый салон в идеальном состоянии. Зимой на нем удобно и тепло даже если не включать подогревы сидений.

личный архив
личный архив

5. Отличный обзор, стекла и зеркала достаточно большие, управлять машиной одно удовольствие.

6. Передний привод. Да - это я указал в плюсах, хотя это субъективно. Мне , как городскому наезднику не хотелось забивать голову проблемами полного привода на машине стоимостью меньше 500 тысяч ))) Да и для разовых вылазок в лес вполне достаточно связки: передний привод+МКПП+ клиренс 195мм.

7. Достаточно просторный багажник. Так как эксплуатировал я автомобиль только зимой, то приходилось перевозить лыжи и экипировку. Багажник без труда вмещает в себя, все что необходимо средней семье из 4-х человек в путешествиях.

личный архив
личный архив

Минусы у "крокодила" тоже есть:

1. Именно у моего - ЦВЕТ.

2. Внешний вид. Ну очень уж он на любителя. Хотя , когда начинаешь эксплуатировать этот автомобиль, со временем он начинает казаться достаточно симпатичным )

3. Тонкий метал. Я понимаю, что в угоду безопасности пассажиров в современном мире автомобили делают из фольги , чтобы погасить энергию удара и не передавать ее на пассажирскую клетку, но какого черта , скажите, я должен подкрашивать вмятинки после каждого удара дверьми от паркующихся рядом машины?!

4. Лампочки. Я не знаю почему, но постоянно перегорали лампочки габаритов и ближнего света.

5. Возраст. Все-таки на данный момент тяжело найти достойный экземпляр этой машины за разумные деньги. Я думаю, что владельцы ухоженных вариантов не особо хотят с ними расставаться.

Данный автомобиль рекомендую к покупке городским наездникам. Так как авто надежен, все болячки изучены, расходники копеечные. Главное изначально найти "неушатанный" вариант.

Спасибо, что дочитали до конца!

p.s. Продал этот автомобиль через четыре месяца и 8000 пробега, за 420000 рублей. Новый хозяин был очень доволен ).