Сначала я не хотел писать про этот автомобиль. Подумал, что это может быть вам не особо интересно. Но это же Bugatti, к которым я питаю любовь с детства. Не мог пройти мимо этого шикарного экземпляра, выставленного в музее автомобилей в Пекине.
Перед нами Bugatti T-38A - спортивный автомобиль, выпущенный во Франции в 1928 году. Он стал идеальным воплощением довоенного стиля марки, который привел впоследствии к созданию целого семейства автомобилей, в том числе великолепного Type 57SC Atlantic.
Компания Bugatti была основана в 1909 году итальянцем Этторио Бугатти во Франции. Довольно быстро автомобили этой марки стали известны во всем мире.
Они считались признаком роскоши и богатства, а еще обладали невероятными для тех времен характеристиками. А еще они, конечно, выглядели просто шикарно.
Вообще почти все довоенные автомобили похожи друг на друга, как две капли воды. Но только не Bugatti, которые отличались фирменными решетками в форме подковы и заостренной формой задней части, как у катеров.
В 1926 году Bugatti представила модель T-30, оснащенную 8-цилиндровым мотором. Между прочим, рядным, а не V-образным.
Уже в следующем году на базе T-30 была создана спортивная открытая версия T-38. А еще существовал вариант с турбонагнетателем, получивший дополнительную литеру A в индексе.
Именно такой автомобиль и выставлен в музее. И это очень редкая штука, потому что таких было выпущено всего 39 экземпляров (всего T-38 сделали 385 копий).
Он когда-то принадлежал Джеку Ленову Бартону, одному из основателей британского клуба Bugatti. Потом его купил Питер Виллиамсон, глава американского клуба Bugatti.
В подписи к экспонату указано, что он на 70% состоит из оригинальных деталей, что является большой редкостью для этой модели.
На снимках вы также можете видеть еще один идеально восстановленный экземпляр вишневого цвета.