Всем Хай!
В среду Ferrari представил обновленную версию кабриолета Portofino.
У нового Portofino появился индекс "М", который обычно используется Ferrari для обозначения модифицированных версий существующих спорткаров.
Стиль и дизайн Portofino M полностью повторяет своего предшественника. Обновления пришлись на техническую часть, она была модернизирована, чтобы соответствовать характеристикам родстерного купе Roma. (Тоже прекрасный аппарат от Ferrari)
В результате Portofino M обзавелся мотором 3,9 литра twinтурбо V8 на 612 л.с., вместо базового на 592. Также была заменена коробка, вместо 7 -ми ступенчатой, установлен 8-ми ступенчатая с двумя сцеплениями.
Еще одном нововведением стало обновления селектора режима езда, туда был добавлен режим "Race" (Гонка) к уже имеющимся Комфорт, Дождь, Спорт и ESС-OFF (отключения режима стабилизации или сведение его к минимому).
С дополнительной мощность и улучшеной коробкой, Portofino M ушел не так далеко от своего брата в плане характеристик. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,45 сек.,на 0,05 сек. быстрее обычного Portofino. Максимальная скорость у обоих авто 320 км/ч. Разница становится более заметной при сравнении разгона с 0 до 200, здесь версия M уже быстрее на целую секунду, 9,8 сек. против 10,8 сек.
Новая КПП также улучшает экономичность, правда не все владельцы обращают на это внимание. По оценке EPA расход бензина 100 км городу составит 14,5 литра, 10,2 литра по трассе, и 12,3 литра в смешаном стиле.
Также Ferrari расширили лист опций авто, добавив ему несколько ассистет-функций, таких как адаптивный круиз контроль, с функцией старт-стоп, предупреждение о столкновении, камера с круговым обзором, система предупреждения покидания полосы и датчики слепых зон.
Цены на этого красавца еще не объявлены, но можно отталкиваться от цены младшего брата, которая стартует с $215,000.