YAMAHA V-STAR 1100 даже "голым" поистине является звездой концерна. Модель прочно занимала в свое время лидирующие позиции продаж как на японском рынке, так и на американском. Визуальная схожесть мотоцикла с легендарным "FATBOY" привлекала широкий спектр покупателей. Цена и качество изготовления создавали финальные штрихи в общем успехе на рынке.
При внешнем осмотре взгляд мгновенно останавливается на крупной хромированной фаре. На ум тут же приходят слова - огромная, тепловозная, классическая. Облик фары дополняет стекло. Стекло, а не жалкий пластик, как например на более дорогом "VTX". Элементы светотехники выполнены на высочайшем уровне - округлые поворотники расположены на длинных выносах и являются еще и габаритными огнями, светящимися приятным оранжевым светом. Заднее глубокое крыло комплектации "CLASSIC" обрамляет крупный треугольный фонарь с белой вставкой подсветки номерного знака.
Стандартный заводской руль имеет широкий размах ручек, однако впечатления, будто вы обнимаете задницу бегемота не возникает. Уклон ручек удобный - руки расслаблены, что немаловажно в дальних поездках. Руль оборудован овальными зеркалами с поворотными вращающимися линзами. Регулировка зеркал стандартная (контр-гайка).
Интуитивно понятные пульты управления находятся перед глазами. Весьма удобным решением является расположение рычага подсоса карбюратора на левом пульте (к примеру, на VTX1300 он расположен под водительским седлом).
Крупный спидометр, размером с блюдце обрамляет бак. Стилистика электроприборов, клавиш управления, стрелок, цифр выполнена в едином ретро-стиле и каждая мелочь дополняет шикарный образ мотоцикла.
Пухлое мягкое седло водителя - анатомической формы и покрыто плотным не скользящим материалом. Однако, для комфортных дальних поездок лучше установить спинку. Седло пассажира вполне удобное - оно широкое и имеет ровную горизонтальную поверхность с небольшим утолщением к его задней части.
Комплектация "SILVERADO".
Данная комплектация - максимальная для данной модели.
Начав осмотр, вы непременно сразу обратите внимание на то, что все детали мотоцикла покрыты стальными клепками - сиденья ,кофры, спинка пассажира, даже "банан" не был обделен такой роскошью. Большое изогнутое регулируемое ветровое стекло с кравировкой - поистине день стилю. Однако, я ездил всегда без него (не люблю прокладку между мной и ветром свободы).
Кофры изготовлены из очень плотного и непромокаемого материала. Изнутри они имеют стальной каркас, позволяющий кофрам держать форму.
Крышка закрывается на плотные пластиковые клипсы. Кофры сидят как литые! Еще бы - вместо классических рамок, они крепятся к крылу мотоцикла с помощью металлической трубы, огибающей их по контуру. Крепкие крепежные винты дополняют картину.
Банан я закрепил в задней части мотоцикла - он крепкий и прочный. Металлическая защелка будет надежно хранить ваши вещи в его скромных недрах.
Пассажир на мотоцикле будет спокоен - он может позволить себе сидеть расслабленно, откинувшись на мягкую спинку с логотипом компании. Жердочки-подножки пассажира остались на своем месте и не были заменены на удобные платформы.
Безопасность во время движения обеспечивают большие дуги из толстого металла. Они дополняют величавый образ мотоцикла, а выносы для ног, установленные на них придают мотоциклу львиную долю практичности и комфорта.