Найти в Дзене

Kia rio 3, жоповозка или нечто большее?

Оглавление

Всем доброго времени суток, в этой статье хотел бы рассказать о своем автомобиле, выделить его плюсы и минусы, рассказать про стоимость владения и про случившиеся поломки. Мои наблюдения и опыт будут полезны, в первую очередь, тем, кто рассматривает данный автомобиль к покупке.

Почему киа рио?

Покупался автомобиль в конце 2019 года за 400 тыс. рублей. Пробег на тот момент составлял 120 тыс. км. Кто-то скажет, что это дорого для такой машины, но лучше переплатить лишние 20-30 тысяч, но точно знать, что машина не была в такси или, того хуже, в каршеринге. Итак, kia rio 3 поколения выгодно выделяется среди своих одноклассников, в первую очередь, интерьером. Имеется достаточно интересная за свои деньги приборная панель с модными лет этак 5-10 назад "колодцами". Панель, разумеется, пластмассовая, но пластик довольно приятный на ощупь, немного мягкий, прошитый черной ниткой (под кожу)))) ). Внешне я бы не отдал первое место ни рио, ни солярису, ни поло, а вот внутри киа сделали, на мой взгляд наиболее вкусный автомобиль.

А что собственно под капотом?

Атмосферный 1.6 литровый мотор и 5 ступенчатая механика заставляют охотно верить в заявленные производителем 10 секунд ровно до первой сотни. При снаряженной массе в 1150 кг для города вполне хватает 123 лошадок, но при агрессивном стиле вождения в крупном мегалополисе (Москва, Питер) расход может доходить до, наверное, невероятных для такой машины 12-13 литров на сотню без включенного кондиционера. По трассе расход составляет от 5 литров при скорости 80-90 км/ч по четырехполоске, до 8-9 литров при скорости 140-150 км/ч. Что при баке около 40-45 литров, обеспечивает запас хода около 500 км. Но машина определенно городская, ехать на ней на дальняк, честно говоря, тяжеловато. Очень слабая шумоизоляция заставляет твои уши болеть буквально после часа в дороге, на скорости свыше 120 км/ч. Также рекомендую рассматривать киа рио только с 6 ступенчатой механикой, т.к. коробка и редуктор настроены коротковато и при езде по трассе сильно не хватает лишней передачи.

Сейчас пробег на машине составляет 155 тыс. км, получается, что без малого за год машина проехала почти 35 тыс. км. Никаких серьезных поломок за это время не произошло. Единственное было уставлено новое сцепление, т.к. старое начало подбуксовывать.

Плюшки

Я не меломан, но музыка в машине стоит очень достойная для этого ценового сегмента. Встроенная аудиосистема имеет выходы aux и usb, чего вполне хватает. В холодные деньки сильно выручает зимний пакет (подогрев зоны дворников, подогрев руля и передних сидений), также зимой машина достаточно быстро греется до рабочей температуры. Климат работает немного странно, не совсем поддается логическому понимаю то, каким образом он выбирает через какие воздуховоды подавать воздух, но да ладно греет и греет. Кондиционер холодит как и в любой другой машине, мощности вполне хватает даже в +37. Также имеются электропривод зеркал и доводчики передних стеклоподъемников. По сути для комфортной езды не хватает только круиза, но опять же вспоминаешь о нем только при выезде за город по платке, в городе он точно не нужен.

Вывод

-2

Машинка создана явно для города, скромные габариты и неплохая динамика позволяют комфортно чувствовать себя в потоке мегаполиса, возможно, не хватает уважения от других участников движения, тебя то и дело пытаются защемить, не пустить и так далее, но думаю это проблема любой машины этого класса. Машина, на мой взгляд, идеально подойдет в качестве первой, небольшие габариты, приятная коробка, большие зеркала, недорогие расходники, большой выбор кузовных деталей, причем как новых, так и с разборок.

Спасибо за внимание) оставляйте свои вопросы в комментариях, буду рад ответить.

Авто
5,66 млн интересуются