Найти в Дзене
Автомания

Нашел объявление о продаже Нивы в Германии с пробегом 60 000 км: узнал, что на ней чинили за это время

Иногда из личного интереса просматриваю объявления о продаже наших автомобилей в Германии на популярном в Европе сайте “мобиле.де”. Полагаю, что многим известен факт – наши автомобили и сегодня продолжают продаваться в Германии. Если же говорить о Ниве, то спрос такой, что за несколько месяцев до конца года автомобилей в наличии просто нет. Однако связано это с ограничениями на ввоз устаревшей с точки зрения безопасности и экологии техники. Но тем не менее партия чуть более 5000 экземпляров расходится на ура.

Немцы любят Ниву за цену – 12 000 за новый внедорожный автомобиль, который в заводском исполнении может удивить проходимостью даже опытных любителей бездорожья.

Просматривая поддерженные автомобили в продаже, родилась идея – найти вариант, выставленный на продажу у дилера и обслуживаемый у этого же дилера, либо просто с документированной историей обслуживания. На “мобиле” есть возможность письменно связаться с продавцом и попросить выслать ответ на e-mail (что крайне удобно, так как из языковых познаний в моём багаже имеется лишь технический английский).

-2

Написал 13 писем по 13-ти разным автомобилям. Ожидал собрать какую-то интересную, возможно даже статистическую информацию, но пришло лишь три ответа – два о том, что все ТО пройдены, а один, как и хотелось развернутый с историей всех замен (всё-таки понимая специфику автомобиля, будет сложно поверить, что за 60 000 не было никаких ремонтов).

-3

Итак, пробежимся по истории обслуживания и ремонта эксплуатируемой в Германии Нивы 2010 году выпуска с пробегом 60 000км.

  • На 5 000 км было сделано ТО с заменой масла в двигателе, КПП и редукторах, второй ТО на 10 000, а дальше каждый год, пробеги самые разные, например, за 2017 всего 3700 км.
  • На 13 000 был заменен генератор, непонятно, поломка или тюнинг, так как прислали мне не заказ-наряды, а общий список работ за всё время, который проводили именно на сервисе дилера, где автомобиль в итоге и продаётся.
  • На 15 000 были установлены злые грязевые колеса, расширители и дополнительная светодиодная балка на крышу
  • На 21 000 км заменили полуось, перед или зад не указано, но полагаю, что всё-таки зад, частая проблема у Нив с большими колесами
  • На 30 000 замена амортизаторов и пружин.
  • На 32 000 замена двух передних рычагов и рулевой трапеции в сборе (судя по всему куда-то автомобиль влетел)
  • Практически перед продажей, пробег 58 000 – замена моторчика дворников, тяг заднего моста, тормозных дисков, барабанов, колодок, замена маятника рулевого управления, замена лобового стекла.
-4

В отчете же о проверке от дилера числится: необходимость заменить сцепление, произвести ремонт заднего карданного вала, греется правое заднее колесо, регулировка ручного тормоза.

Как по мне, для автомобиля, который подвергался хоть и небольшому, но тюнингу, эксплуатировался судя по всему не на автобанах, а где-то правее или левее – ничего критичного, некоторые пункты вовсе можно вычеркнуть, так как поломки связаны не с качеством, а не личными желаниями владельца.

Авто
5,66 млн интересуются