Найти тему
Автомэн

"Мой вердикт - Камри 3.5 не едет" Честный отзыв после 7 лет использования

Оглавление


Рад вас приветствовать на свое канале, дорогие друзья.

В этой статье я поделюсь обзором на Toyota Camry, расскажу про все плюсы и минусы, и дам собственную оценку, исходя из личного опыта.

Машиной пользовался с 2012 года, поэтому есть что сказать. Всё честно и по делу!


Характеристики:

  • 2012 год
  • 180 тысяч пробега
  • XV50
  • 3.5 литра
  • 277 лошадей
  • Передний привод
  • Бензин
  • Автомат
  • Левый руль
  • Владельцем был только я

Фотографии ещё хорошие только с зимы (прошу прощения), телефон разбил
Фотографии ещё хорошие только с зимы (прошу прощения), телефон разбил


Сначала, перечислю положительные стороны:

1. Надёжность.

Я ездил на ней и не боялся, что она по дороге «заглохнет» или еще что-то с ней случится. За все время езды она меня ни разу не подвела.

Никаких энджинов, а если ошибка всё такие загорелась, то можешь ещё неделю ездить, она не откажет, как это делают немцы.

А если, что и случалось, то в сервисном центре мне всегда быстро помогали. Это японец! В этом однозначно плюс!

2. Ремонт доступный и эксплуатация на любой карман.

В продолжение к предыдущими пункту. Запчасти оригинал и не только - дешевые! Особенно по сравнению с другими марками и брендами.

Да и все знают эту машину, с ней умеют работать.

3. Третий заключительный плюс — комфорт, удобство и красота.

Вид сзади и сбоку
Вид сзади и сбоку


Для меня принципиально, чтобы машина выглядела красиво и солидно. Потому что придется ездить на ней каждый день.

Салон был кожаный, ставки из дерева и дешёвый пластик серого цвета. Этот пункт не особо радужный, но не принципиальный.

Плюсов достаточно, но и минуты тоже имеются:

Поверьте мне - Взял Камри, будь готов жать на педали. Потому что она не едет! Хотя 3.5 литра!

Основная трудность этой машины в том, что она не так едет. Я не могу доступно вам рассказать об этом для того, чтобы понять нужно на ней поездить, какое-то время.

В летнее время на скорости 110-130 машина вовсе не чувствуется. Она словно испаряется в воздухе.

Становится супер валкой, неудобной и даже опасной! Её нужно держать, а для этого нужен опыт!

Ну и попробуйте оттормозиться после сотки. Я посмотрю на вас. Тормоза на троечку с натяжкой.

Под капотом
Под капотом

Далее, система Антибуксовки (антибукс) — это вообще отдельная история.

В то время, как она срабатывает машина прекращает езду, а бывает это даже в неподходящий момент. Поэтому нужно было набирать обороты и все время тыкать по педалям.

За весь мой водительский стаж, а он уже довольно большой, такого автомобиля у меня не было, поэтому приходилось мучиться.

Немало нервов потрепали и тормоза на этой машине. Они не работают, как нужно. И это учитывая то, что машина совсем новая. Пока привык чуть весь перед трижды не помял.

В настоящее время поддержанную машину можно купить за 900 тысяч рублей. Другую машину не брал по разным причинам. Сейчас на вторичке её крайне не советую.

Если бы я вернулся на несколько лет, то ни за что не купил бы камри. Поэтому оцениваю ее в 2.5 из 5.

Буду рад, если подпишетесь на канал и поставите лайк.

Авто
5,66 млн интересуются