Рад вас приветствовать на свое канале, дорогие друзья.
В этой статье я поделюсь обзором на Toyota Camry, расскажу про все плюсы и минусы, и дам собственную оценку, исходя из личного опыта.
Машиной пользовался с 2012 года, поэтому есть что сказать. Всё честно и по делу!
Характеристики:
- 2012 год
- 180 тысяч пробега
- XV50
- 3.5 литра
- 277 лошадей
- Передний привод
- Бензин
- Автомат
- Левый руль
- Владельцем был только я
Сначала, перечислю положительные стороны:
1. Надёжность.
Я ездил на ней и не боялся, что она по дороге «заглохнет» или еще что-то с ней случится. За все время езды она меня ни разу не подвела.
Никаких энджинов, а если ошибка всё такие загорелась, то можешь ещё неделю ездить, она не откажет, как это делают немцы.
А если, что и случалось, то в сервисном центре мне всегда быстро помогали. Это японец! В этом однозначно плюс!
2. Ремонт доступный и эксплуатация на любой карман.
В продолжение к предыдущими пункту. Запчасти оригинал и не только - дешевые! Особенно по сравнению с другими марками и брендами.
Да и все знают эту машину, с ней умеют работать.
3. Третий заключительный плюс — комфорт, удобство и красота.
Для меня принципиально, чтобы машина выглядела красиво и солидно. Потому что придется ездить на ней каждый день.
Салон был кожаный, ставки из дерева и дешёвый пластик серого цвета. Этот пункт не особо радужный, но не принципиальный.
Плюсов достаточно, но и минуты тоже имеются:
Поверьте мне - Взял Камри, будь готов жать на педали. Потому что она не едет! Хотя 3.5 литра!
Основная трудность этой машины в том, что она не так едет. Я не могу доступно вам рассказать об этом для того, чтобы понять нужно на ней поездить, какое-то время.
В летнее время на скорости 110-130 машина вовсе не чувствуется. Она словно испаряется в воздухе.
Становится супер валкой, неудобной и даже опасной! Её нужно держать, а для этого нужен опыт!
Ну и попробуйте оттормозиться после сотки. Я посмотрю на вас. Тормоза на троечку с натяжкой.
Далее, система Антибуксовки (антибукс) — это вообще отдельная история.
В то время, как она срабатывает машина прекращает езду, а бывает это даже в неподходящий момент. Поэтому нужно было набирать обороты и все время тыкать по педалям.
За весь мой водительский стаж, а он уже довольно большой, такого автомобиля у меня не было, поэтому приходилось мучиться.
Немало нервов потрепали и тормоза на этой машине. Они не работают, как нужно. И это учитывая то, что машина совсем новая. Пока привык чуть весь перед трижды не помял.
В настоящее время поддержанную машину можно купить за 900 тысяч рублей. Другую машину не брал по разным причинам. Сейчас на вторичке её крайне не советую.
Если бы я вернулся на несколько лет, то ни за что не купил бы камри. Поэтому оцениваю ее в 2.5 из 5.