Найти тему
Авто.DZEN

Почему менять масло через каждые 10 тысяч км. пробега - неправильно

Большинство автопроизводителей в современное время советуют заливать новое моторное масло после того, как вы "накатали" первые 10тыс. км.

Но, имеется на это дело и альтернативное представление от тех, чья жизнь связана с автомобилями, если быть точнее – от мастеров, занятых каждодневным обслуживанием, новых и поддержаных авто.
Но вопрос остаётся прежним, когда нужно делать замену масла в транспортом средстве?

У официалов и их их сервисных центрах даётся рекомендация в ТО каждые 10тыс. км. Помимо этого в многих тех. руководствах к авто от производителей рекомендуется делать замену масла при достижении пробега в 15 тысяч километров.

Но также имеется ещё одно мнение от автомехаников. И где в итоге та самая правда? В прочем обычно, правда совершенно в ином месте, о котором мы думаем.
Среди автолюбителей имеется огромное количество мнение, но какое же верное?

-2

В интернет пространстве достаточно крепко закрепилось мнение о замене моторного масла от «бывалых механиков». Они утверждают, что менять масло требуется ориентируясь не на пробег авто, а на пробег моточасов.

По мнению данных "спецов", около 250 часов работы двигателя считается оптимальным для замены. Своё мнение они подкрепляют тем, что критическое количество в современном мире авто находятся в пробке и на светофорах.

-3

Невозможно утверждать, что это мнение неверно, некая правда в данных утверждениях всё же имеется, ведь даже когда автомобиль стоит – двигатель не прекращает свою работу, а значит циркулирует и заветная жидкость. Но, было бы неправильным не обратить внимания и на другой важный момент: нагрузка на транспортное средство при простое и нагрузка в момент езды – это как никак совершенно разные вещи.

Уверенно можно сказать лишь то, что советы официальных дилеров о замене масла при 10 тыс. пробега, это элементарно их заинтересованность в получении прибыли, и именно поэтому они мотивируют своих клиентов делать тех. обслуживание как можно чаще. Опять же, это же можно сказать и про "неофициальных" автомехаников, говорящих о замене масла при достижении определённого количества моточасов. В таком случае, лучше всего прислушиваться к советам производителей.

-4

Явно ясно лишь одно.
Хоть автопроизводитель и заинтересован в заработке за счёт продаж, производителей куда сильнее привязан к различным законам и юридическим аспектам, нежели неофициалы, автомеханики. Получается, что доверие к рекомендациям инженеров с производства гораздо выше.

Делаем вывод, что замену моторного масла всё же стоит производить при достижении пробега в 15тыс. км. Не забывая о том, что эта цифра может расходится в зависимости от региона, в котором используется авто, а также многих других моментов.

Авто
5,66 млн интересуются