Найти тему
АвтоДрайв 53

Японец за 150 тысяч, который ещё сможет удивить своим Комфортом!

Оглавление

Приветствую всех подписчиков, а так же гостей моего канала! Я немного посидел и подумал, и решил, что стоит написать ещё несколько статей о старых Камри-подобных Японцах. Поэтому присаживайтесь поудобней, и читайте в удовольствие!

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.

Toyota Camry V30

Данный автомобиль начал производиться в далёком 1990 году, где он заменил предыдущий кузов V20, о котором я рассказывал в этой статье.

  • Камри в 30-ом кузове производилась вплоть до 1994 года. Предназначался данный автомобиль только для внутреннего рынка Японии.
  • Я заметил интересную особенность - Большинство Японских автомобилей для внутреннего рынка Японии, производились ровно четыре года, а через два года после начала выпуска новой модели - её ждал ресталйлинг. Вот такое интересное наблюдение.
  • Те кто знаком со старыми японцами - знают, что у Камри (или КЭмри, кому как удобно) была сестра-близняшка - Виста, о которой я уже давно рассказывал.

Тойота Камри располагалась на ступень выше, чем Короллы, Карины, Короны. Но я предлагаю вам ознакомиться с ценниками некоторых автомобилей марки Тойота тех лет.

Цена будет за самый дешевый автомобиль, с минимальным пакетом опций.

Тойота Camry V20. Та самая, о которой мы говорим. - 👉 1321 тысяча йен.

Toyota Corolla E100.👉 - 898 тысяч йен

Toyota Carina T190. 👉- 1324 тысячи йен, что даже чуть-чуть больше, чем цена Камри.

Toyota Mark 2 X90. 👉- 1776 тысяч йен.

Toyota Crown S140.👉 - 2710 тысяч йен.

Сейчас же цены за относительно нормальный автомобиль начинаются от 150 тысяч рублей. Но её есть еще смысл брать, чем предыдущую модель. Да и выбора намного больше, как и запчастей. Но сколько в неё надо будет вкладывать?

Двигатель.

-2

Под капотом располагалась большое количество различных бензиновых, так и парочка дизельных вариантов движков. Но я предлагаю остановиться на самом мощном и в то же время одном из самых популярных двигателей - 3S-GE.

Вот ТТХ данного двигателя.

  • Это двухлитровый, бензиновый, четырёхцилиндровый двигатель, мощность которого на этой Камри - 140 л.с.
  • Максимальная скорость машины с этим двигателем доподлинно не известна, но многие владельцы говорят, что автомобиль способен разогнаться до 180-190 км/ч.
  • Разгон до сотни 10.5-11.5 секунд и эти показатели были на МКПП лет тридцать назад, но сейчас это всё зависит от степени ушатанности мотора.
  • Расход. Он здесь не сильно больше чем у Жигуля, так что не стоит бояться за состояние кошелька. Максимум получится выжать в городе 12 литров.

Салон

-3

У Висты и Камри был практически идентичный салон и в них было очень мало различий.

В салоне у этой Камри удобней, чем у той же Короны или Карины Улыбки, хотя вы сами видели, что цены у них практически одинаковые. Не знаю почему, но салон в этой V30 Камри, намного качественней чем в XV30, которая появилась практически через 10 лет позже, чем наша сегодняшняя машина.

  • Про комфорт мне есть смысл рассказывать? Простой и надёжный 4-ступенчатый АКПП, ЭСП, Велюровые сиденья, Кондиционер, Регулировки руля и всё это было уже в 1990-ом году.
  • В некоторых опциях была установлена водительская подушка безопасности, а так же АБС.
Конечно это не сильно относиться к салону, но встречались версии автомобиля с полным приводом, а так же с задними подруливающими колёсами. Вы могли себе такое представить в 1990-ом году?

Все фото взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу.

Авто
5,66 млн интересуются