Найти тему
LEVAUTO

Чудодейственная турбина или тест-драйв Toyota CH-R

Сказать по правде я всегда к CH-R относился скептически, как-то в России больше по душе кроссоверы, стремящиеся к полноразмерным, малыши у нас не в фаворе. Впервые, я познакомился с CH-R несколько лет назад, прокатившись от души по заснеженным московским дорогам еще на дорестайлинговой версии. Машинка ехала уверенно, но какого-то "вау" я не испытал. Сейчас попробовал обновленную версию и могу смело сказать все ее плюсы и минусы.

-2

Предстояло путешествие на юг России в Ставропольский край, как раз идеально, чтобы протестировать машину как надо, тем более что перед этим мы вдоволь накатались по московским пробкам. И в конце месяца я как она ведет себя на трассе, как на неровной дороге, как работает в жару. Отправляемся в путешествие.

-3

Тойота в России пользуется стабильным спросом уже много много лет, причем в фаворе, как официально продающиеся автомобили, так и праворульные бушки. Лето в Бурятии, я увидел гибридный CH-R, расход которого меньше пяти литров. В России у официальных дилеров на выбор есть две версии CH-R - это турбированная 116 сильная с полным приводом и атмосферная 148 сильная, но с передним приводом. Мне досталась полноприводная версия с турбо. В прошлый раз я ездил на "атмосфернике", поэтому могу точно сравнить, кто из них бодрее .

-4

Главные визуальные отличия от дорестайлинговой версии - это видоизмененный передний бампер с полосой в цвет кузова, новые противотуманки, полностью светодиодные фары с огромными дневными ходовыми огнями- ресницами, а также задние фонари, тоже светодиодные. Всё это добавило машине выразительности.

-5

Главное же отличие в салоне - это появление Apple car play и Androir auto, а также шикарного звука от JBL с небольшим саббуфером в багажнике. Мне как меломану это нововведение особенно порадовало.

-6

Выехали мы рано утром на М4, практически сразу я воспользовался "круизом", он пока не адаптивный, что уже для многих моделей норма, но работает неплохо, с горки тормозит, находится удобно, лишний раз его не заденешь, интуитивно понятный, но самое главное набирает плавно, без рывков. Разница между "Тойотовской" скоростью на спидометре и реальной 5 км/ч минус. Так для информации.

-7

Удивительно, но 116-сильный двигатель хорошо едет, легко набирая при обгоне, турбина "подхватывает" без сильных ям, но особо радует, что расход при постоянном "заваливании" стрелки тахометра за 5000 оборотов, не вылазит за 7,5-8 литров на сотню и это в городе, на трассе опускается до 7,2 литров, даже при скорости более 130 км/ч. В России не любят турбированные машины, переживая об их надежности и долговечности, но посмотрите правде в глаза, скоро все атмосферники канут в лету, как и автоматы на бюджетных авто. Как бы нам это не нравилось.

-8

В случае с CH-R Тойота даёт возможность подумать, что же вам реально надо от автомобиля. Если вы стремитесь к экономичности, нужен полный привод и богатое оснащение машины, включая кожаные кресла, то тогда вам версия Cool с турбиной, если же хватит и переднего привода, кожаный салон и мощная музыка не сильно интересуют, то тогда для вас версия Hot c атмосферным двигателем и возможностью заливать 92-й бензин.

-9

В салоне в обеих версиях тихо, кстати, шумоизоляция по сравнению с дорестайлинговой машиной стала лучше. Салон внешне остался прежним, всё тот же "бабушкин телевизор" с кнопками. Как ни крути, но CH-R это молодежная машина. Это заметно во всем не только по яркой расцветке и дизайну экстерьера, но и в салоне. Везде большие подстаканники для колы из фаст-фуда, "кошачий" потолок с выдавленными лапами, модные ручки, маленький багажник. В целом, это машина для двоих и так подвезти кого-то до дома.

-10

Но при всех плюсах, есть, конечно, в машине и минусы. Это длинная передняя юбка и небольшой клирес всего 160 мм. Машина явно не предназначена для бездорожья, хотя и обладает полным приводом. Но привод тут нужен для другого.

-11

В первую очередь для уверенного и быстрого старта, а также передвижения в зимнее время, машина цепко держит дорогу, даже при "рывкообразном" перестроении, ведь повторюсь модель явно молодежная.

-12

Иногда можно выехать на легкое бездорожье. Подвеска "съедает неровности" легко, подчас даже забываешь, что ты на "паркетнике". И, конечно, итоги, как без них.

-13

Так уж получилось, что последнее время я ездил на представителях китайского автопрома, которые заметно стали лучше и качественнее, хотя и не без греха, но когда я сел в CH-R, то сразу понял, что я в настоящей машине. Да дорогой, да некоторые моменты являются пережитками прошлого, но все работает, как часы. Никаких нареканий. Ты уверен, что машина легко доедет до нужной точки, она комфортна, безопасна и надежна. А за это можно и заплатить, ведь в нормальном оснащение все кроссоверы шагнули за 2 млн. С этим просто надо смерится.

-14

А как вам Toyota CH-R?

Авто
268,3 тыс интересуются