Приветствую Друзья и Гости канала.
Это произошло и немецкая компания Mercedes представила свой флагманский седан S-Class'a в кузове w223. Сразу скажу, что эта машинка меня очень сильно удивила, так как изначально она просто не вызывала никакого восторга и восхищения, а наоборот казалась безвкусной, потерявший весь свой лоск.
-
Но вот теперь она показана во всей красе и я просто влюбился в этот автомобиль, хотя и раньше флагман немецкой компании мне очень сильно нравился. Но в данном исполнении это что-то с чем-то. И сейчас я расскажу о своих эмоциях и мыслях, которые меня посетили после увиденного.
-
-
Первое, что бросается в глаза, это конечно новый кузов, силуэт, который имеет как шикарные моменты, так и откровенно никакие. Перед. В данном исполнении, как мне кажется, он утратил немного статусности, но при этом приобрёл больше мужского, более какого-то брутального стиля. Теперь это не почтенный старец, а мужчина средних лет при мышцах. Такое мне нравится больше. Новые фары, иная по форме решётка радиатора, бампер. Здесь хочется просто похвалить дизайнеров за их смелость, сделавшую новый S-Class более молодым. Но при этом задняя часть, на мой вкус, очень сильно урезана. Фонари в стиле начальных моделей компании не подходят премиальному седан. Да и они, если честно, довольно узкие, что делает весь общий задний вид каким то пустым или недорисованным. Ну вот не хватает ему более крупных задних фонарей, которые бы подчёркивали его статус. Но, правда стоит упомянуть и то, что сами задние фонари, хоть и не особо подходят статусному седану, но сделаны конечно превосходно. Особенно их тема приветствия, когда при открытии машины, происходит своеобразный взрыв в фонарях, далее вся потухает и потом постепенно уже начинает по очереди загораться светодиоды. выглядит просто шикарно и необычно. А так, по большей степени, этот зад больше подошёл бы какому нибудь представителю корейского или китайского производителя.
-
Боковая часть огонь. Стремительная, даже в стоячем состоянии кажется, что этот корабль плывёт. Классной фишкой сделаны ручки открытия дверей, которые имеют скрытое исполнении и вылезают, когда Вам нужно открыть дверь. Но при этом, в визуально плане, как показалось мне, они довольно хлипкие и как долго они протянуть неизвестно. Просто в презентационном ролике, когда водитель брался за неё, она имела небольшой люфт, которого, как я полагаю не должно быть на автомобиле подобного уровня.
-
Ну а если говорить в целом, то внешний вид получился просто впечатляющим и очень сильно прокачался, если сравнивать его с седаном прошлого поколения. И думаю, что довольно много будет интересоваться флагманом более молодых людей, конечно если у них будет возможность купить подобный автомобиль. Но именно в таком виде он сможет привлечь больше молодой аудитории.
-
-
Интерьер. Вот здесь конечно было очень много недопонимания, так как первые шпионские фотографии представляли салон премиум, каким то уж очень дешёвым, что о нём в большинстве случаев говорили с отвращением и негативом. Но немцы всё таки сумели преподнести его так, что лучше и быть не может. Ну действительно, теперь в сравнении с прошлым поколением понимаешь, что w222 был как бы заготовкой для нового поколения.
-
То что есть внутри салона, Вы скорее всего уже видели и знаете, так как на канале были статьи и ролики, посвящённые новому поколению Mercedes S-Class'a. Но теперь компания показала многие функции в действии и это меня очень сильно впечатлило, но так же есть вещи, которые ввели и в ступор. Но обо всем по порядку.
-
Первое, что понравилось, это конечно профайл водителя, на который записываются настройки памяти сидений, положения руля, любимой температуры, радиостанции и тп. Всё активируется по опечатку пальца и после активации машину можно завести и ехать. Но здесь встаёт другой вопрос, а это обязательно??? А если я не хочу делать подобные запоминания или же кто-то попросил я за руль, машина то поедет??? Или теперь это полностью привязанная к определённому водителю игрушка, которая без подобного профайл будет своеобразной, довольно дорогой недвижимостью.
-
-
Очень поразила и понравилась электронная интеграция, которая довольно сильно упростит взаимоотношения "хозяина" и водителя. Находясь на заднем сидении и наслаждаясь комфортом, при помощи планшета, который может отражать и навигацию, владелец седана может передавать на центральный дисплей водителю, новые маршруты, которые он посчитал нужным выполнить. Это мне очень сильно напоминает систему Яндекс Такси, когда пассажир поменяв у себя в приложении конечную точку, автоматики передаёт новый маршрут в навигацию в приложении водителя. Наверное немцы просто в курсе, что S-Class проходит в Яндекс и Вилли на премиальных тарифах и на них катают в такси, вот и решили сделать сразу подарок для водителей и пассажиров, внедрив подобную функцию. Но это действительно очень классная фишка.
-
Ещё одной впечатлившей меня фишкой стала система подсветки, а если бы вернее, то как она отрабатывает совместно с системами безопасности. Когда Вы хотите покинуть автомобиль и машина при этом, считывая наружные показания, увидит приближающееся транспортное средство, система безопасности сразу заблокируют дальнейшее открытие дверей и контурная подсветка начнёт светиться красным цветом, что так же будет сильно бросаться в глаза. Очень классная функция. Так же контурная подсветка отыгрывает речь, которая доносится из динамиков и обыгрывает её в режиме эквалайзера. Но эту функцию можно будет и отключить.
-
-
Ещё одна функция, которая мне очень понравилась, это управление панорамной крышей и люком. Происходит это при помощи жестов. Водителя просто нужно провести ладонью в области переднего светового плафона от лобового стекла в сторону заднего и крыша будет отрываться. Если в обратном направлении, то будет происходить закрытие крыши. Классно, современно, но есть НО. Наши дороги, особенно в мегаполисе, где порядком водителей, которые не одупляют что к чему, тупят и тех кто нервничает, злится и рукоплещет. Так вот, довольно часто данное движение meltn происходить не запланировано, так как водитель будет просто ругаться на внешний мир и при этом будет срабатывать открытие панорамной крыши. Не особо классная штука. Надеюсь, что открытие крыши всё таки предусмотрено ещё и с помощью физических кнопок, а управление жестами можно будет отменить.
-
Вот такие вот фишки приготовил флагманский седан. Но правда это далеко не всё, что он умеет. На самом деле, сейчас я в корне поменял свою точку зрения в отношении нового поколения и думаю, что подобного по уровню оснащения и технологиям автомобиля в этом сегменте не будет ещё долго. По крайней мере в новом поколении Mercedes S-Class'a это ТОП ТОП'ов и круче пока что ничего нет.
-
А как Вам новое поколение Mercedes S-Class'a w223???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.