Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию пятиместный, переднеприводный автомобиль Lada Granta (первого поколения, рестайлинг) в кузове хэтчбек, 2020 года выпуска, российской сборки. Выпускается авто данной модели с 2018 года.
За всё время своего существования на рынке, Lada Granta в кузове хэтчбек, не потеряла своей актуальности, и до сих пор пользуется хорошим спросом у покупателей. А благодаря тому, что стоимость у нового автомобиля "копеечная"- это серьёзный конкурент для иномарок.
Продаются новые автомобили Lada Granta в кузове хэтчбек в комплектации "Стандарт", примерно за 500 000 рублей. А самое поразительное то, что есть около 14 различных комплектаций, по критериям которых, каждый сможет подобрать себе подходящий авто.
Чтобы не превращать публикацию в снежный ком, рассказывая о каждой комплектации по отдельности, я хочу вас познакомить с автомобилем Lada Granta в кузове хэтчбек, в общих чертах. Заодно выскажу свою точку зрения по-данному авто.
Внешний вид
Посмотрите, как красиво смотрится Лада Гранта в кузове хэтчбек, сбоку. Если я скажу, что автомобиль совсем непохож на Ладу Калину, то с моей стороны это будет лукавство. Вспоминать болячки Лады Калины я не хочу. Надеюсь, что автопроизводитель побеспокоился и устранил все наболевшие проблемы, которые были у Лады Калины. Ну или хотя бы часть из них.
Заглянем под капот
На выбор есть три бензиновых четырёхцилиндровых двигателя и три вида трансмиссии.
- Восьми клапанный мотор, объёмом 1.6 литра, мощностью 87 лошадиных сил, идёт в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Смешанный цикл - расход топлива на 100 км - 6.8 литра. Разгон до 100 км/ч -11.9 секунды.
- 16-клапанный мотор, объёмом 1.6 литра, мощностью 106 лошадиных сил, идёт в паре с 5 ступенчатым АМТ (робот). Смешанный цикл - расход топлива на 100 км -6.5 литра. Разгон до 100 км/ч -12.2 секунды.
- 16-клапанный мотор, объёмом 1.6 литра, мощностью 98 лошадиных сил, идёт в паре с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач. Смешанный цикл - расход топлива на 100 км -7.2 литра. Разгон до 100 км/ч -13.1 секунды.
- 16- клапанный мотор, объёмом 1.6 литра, мощностью 106 лошадиных сил, идёт в паре с 5-ступенчатой МТ. Смешанный цикл - расход топлива на 100 км - 6.5 литра. Разгон до 100 км/ч -10.7 секунды.
По моторам скажу, что все они надёжные и 100 000 километров могут отходить без проблем. Что касается механической коробки передач, то для неё ресурс в 250 000 километров не предел, так же себя хорошо зарекомендовала автоматическая коробка передач. Насчёт робота скажу, что, на мой взгляд, у него есть свои недочеты.
Заглянем под авто
Зачем в автосалоне нанесли антикор? Первый вопрос, который пришел мне в голову, когда я увидел днище белоснежного автомобиля. Пять лет авто свободно проездит без всякой антикоррозийной обработки, а дальше содержать его станет просто не рентабельно. Это моё мнение, ничего личного. Получается необоснованная переплата.
Спереди установлена подвеска типа макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка. На передней оси тормоза дисковые, на задней оси тормозные барабаны.
Дорожный просвет 18 сантиметров. В комплектации автомобиля, где установлена автоматическая коробка передач, дорожный просвет 16.5 сантиметра.
Заглянем в багажное отделение
Объем багажного отделения составляет 240 литров, при разложенных спинках второго ряда сидений объем - 550 литров. По причине того, что автомобильчик компактный, сказать, что багажное отделение вместительное, конечно нельзя, но продовольственные сумки всё же влезут.
Под фальшполом находится запасное колесо.
Посмотрите на фото выше, какая гениальная схема разработана для крепления мешочка с инструментом. До такого додуматься могли только в нашей стране.
Спинки заднего ряда сидений раскладываются по формуле 40/60.
Сказать, что спинки раскладываются в ровный пол, конечно нельзя, но в принципе и так сойдет.
Посадка на второй ряд пассажирских сидений, с моим ростом 180 сантиметров, увлекательная. Сидеть нормально. Расстояние между коленями и передним рядом сидений -минимальное, но терпимое.
Тканевый материал, из которого выполнена отделка сидений, на вид качественный. По тактильным ощущением приятный.
Заглянем на рабочее место водителя
На рабочем месте водителя сидеть удобно, есть возможность регулировать угол наклона спинки и двигать кресло вперед-назад. Обзорность хорошая. В комплектации "Стандарт", рулевая колонка не регулируется по высоте.
Торпедо смотрится симпатично и инновационно. Материал, из которого сделана панель, на вид, из качественного настоящего пластика. По наличию зазоров - все около дела. Требовать большего от авто, за те деньги, что он продается, считаю, некультурно.
Теперь, что качается стоимости нового автомобиля Lada Granta в кузове хэтчбек, в различных комплектациях. В автосалоне, который я посетил в начале сентября 2020 года, машины продавались по следующим ценам:
- Авто на механике, в комплектации "Стандарт", продавался примерно за 500 000 рублей.
- Авто на АМТ, в комплектации "Classic", стоил около 540 000 рублей.
- Авто на механике, в комплектации "Comfort", с установленным доп. оборудованием, продавался примерно за 600 000 рублей.
- Авто на автомате, в комплектации "Luxe", стоил около 620 000 рублей.
Подытожу: На мой взгляд, "за те деньги", за которые продается новая Лада Гранта в кузове хэтчбек, это отличный автомобиль. На этом у меня все, жду ваших комментариев, где обсудим все самое интересное. Спасибо за внимание.