Как только не экспериментирую с родимыми УАЗами на просторах нашей и не только страны. Конечно же внедорожник так и остается внедорожником, поэтому изысканных легковушек из него не сотворить. Чаще всего удается обнаружить какой-нибудь единичный дорого зализанный экземпляр. Но сейчас речь пойдет о мелкосерийном выпуске нетипичных внедорожников.
В Краснодарском крае есть некий город Минусинск, где и начинается данная история. В этом же городе есть местный автотехцентр под названием «Сирена». По стандарту они занимаются обслуживанием автомобилей и продажей запчастей. Но самым интересным их профессиональным пристрастием является производство вездеходов, базой для чего являются УАЗы.
Чтобы долго не гадать, вездеходы также приобрели имя «Сирена». В качестве силового агрегата используется стандартный двигатель УМЗ, который работает в паре со штатной 4-ступенчатой КПП и раздаточной коробкой. Также конструкция имеет кастомный делитель между мотором и КПП. Что касается мостов, то они гибридные с блокировками. То есть, здесь используются бортовые военные редукторы и гражданские центральные.
Что касается колес, то они достались от сельхоз. техники, а именно — трактора Т-16 или Т-25. Диаметр их достигает 1.1 м. Конечно скоростью такая комплектация похвастаться не может. На пониженной первой передаче вездеход едет со скоростью до 1 км/ч. Четвертая передача позволяет разгоняться на 40 км/ч.
Каких-то особых кузовных работ не производилось. Лишь для установки крупных тракторных колес пришлось переработать колесные арки. На данный момент автотехцентр уже выпустил несколько вездеходов «Сирена» и один уже был продан по цене 400 тыс. рублей. Наверняка определить практичность подобного вездехода конечно затруднительно.