Как и прочие части автомобиля, подкапотное пространство нуждается в мойке. Однако с двигателем нужно соблюдать особую осторожность.
Теоретически современные моторы хорошо защищены от грязи и влаги. Однако если автомобиль не новый и активно эксплуатируется, подкапотному пространству нужно уделить внимание. Особенно важно очистить радиатор и аккумуляторную батарею, не стоит забывать и о потеках масла. Это поможет снова сделать работу автомобиля эффективной.
Многие считают, что помыть провода и мотор можно обычной мойкой высокого давления. Однако в этом случае есть вероятность нанести серьезный вред проводке, датчикам и реле. А в случае особого невезения может выйти из строя дорогостоящая электроника.
Выход из такой ситуации – мойка агрегата при помощи пара. Специальная установка подает сухой пар высокой температуры под давлением в 7–10 атмосфер. Это позволяет эффективно удалить все загрязнения и не подвергать опасности оборудование вокруг мотора. Главный минус этого метода – его высокая стоимость. Однако двигатель моют не так уж часто, поэтому иногда можно и потратиться.