В 21 веке всё реже и реже на улицах города можно встретить мотоциклы прошлого века, наши с вами всеми любимые советские мотоциклы, такие как ИЖ ПЛАНЕТА, ИЖ ЮПИТЕР, МИНСК, ВОСХОД, JAWA 350 и другие.
Если отдалиться от городской среды, уехать на дачу к бабушке, то с большой вероятностью можно увидеть ребят, которые всё ещё катаются на своём стареньком "Минске", "Урале" или "Восходе" , которым на 16-ти летие подарил им дядя,дедушка или отец
Из этого всего следует следующее:
1. Простота ремонта
Любой начинающий мотоциклист, с помощью справочников и интернета, пару рожковых ключей и головой на плечах, сможет починить свой мотоцикл.
2.Проходимость
Давайте оценим местность в которой мы живём. Если вы житель села, где нет хорошей дороги,где есть только ямки и прочие преграды, где не проедет новенький Японец или Китаец. По этому мы берём какой-нибудь "Ижак" и не паримся ни о чём. Сел, поехал, приехал.
3. Доступность
В Советское время можно было спокойно обменять пару банок тушёнки на какую-нибудь старую Яву или Урал. Даже в наше время, если смотреть объявление в интернете о продаже старенького мотоцикла советских времён, сравнивая цены с той же старенькой Yamaha или Honda, то можно ощутить значительную разницу в цене.
4. Универсальность
Много ли вы знаете Японцев, Китайцев, Итальянцев , к которым спокойно можно прицепить коляску?
На мотоцикле с коляской вы буквально можете увести намного больше всего: груза, пассажиров, всё что придёт вам в голову.
5. Неприхотливость
В чём же заключается их неприхотливость?
Мы можем залить туда какой-нибудь АИ-80, налить и смешать туда отработанное машинное масло и он довезёт вас от точки "А" до точки "Б". Многие советские мотоциклы ездят даже на солярке. Давайте представим, к примеру, Kawasaki и зальём туда солярку ,как вы думаете, к чему это приведёт? К капитальному ремонту мотоцикла.