Всего было 3 поколения RX-7. Третье, Mazda RX-7 FD был представлен в 1992 году и закончили выпускать его в 2002 году.
У этого поколения было 5 рестайлингов, которые постоянно улучшались. И несколько ограниченных серий, таких как RZ (300 авто), R-II (350 авто) и Type RB Bathurst X (700 авто).
А в 2002 году представили последнюю версию Mazda RX-7 Spirit R, которая имела 3 комплектации.
Но речь сегодня будет идти о Mazda RX-7 FD.
Главной фишкой Mazda RX-7 FD является роторный двигатель.
С ним началась активная работа и в 1991 представленный Mazda 787B стал первым автомобилем, с роторным двигателем, который выиграл гонку "24 часа Ле-Мана". И к тому же компания Mazda была первым японским победителем.
Теперь о двигателе RX-7.
Ротор имел двойной турбонаддув. Первая турбина начинала работать с 1800 об/мин, а вторая с 4500 об/мин, что обеспечивало постоянный прирост мощности.
Роторный двигатель имел объëм 1,3 литра и 255 л.с
Роторный двигатель весил всего лишь 122 кг. Лëгкость роторов является их главной особенностью.
Благодаря малому весу автомобиля и двигателя, хорошей аэродинамике и отличной развесовке, Mazda RX-7 FD имела отличную управляемость и могла разогнаться до 250 км/ч.
А разгон до сотни занимал всего 5,3 секунды.
Салон был довольно комфортным для спортивного автомобиля. Всë обшито кожей. Устанавливались хорошая аудиосистема, кондиционер и различные датчики. Необычное решение исполнения внутренних и внешних ручек дверей для сохранения плавности линий и т.д
Всë в салоне было немного повëрнуто к водителю.
Главным минусом и плюсом автомобиля был к сожалению двигатель. Ротор имел очень малый ресурс, всего 150 тыс. км. Нужно было постоянно следить за состоянием мотора, который съедал очень много масла и бензина.
Деталей в России на это четырëх колëсное счастье практически нет и все автомастерские отказываются работать с этим авто из-за недостатка знаний о роторном двигателе.
Обычно, раньше, попадая в Россию, этот автомобиль был обречëн на смерть. Многие видели это спортивное купе по хорошей цене и покупали его, не зная что это за авто. Ездили на нëм две недели (казалось бы всë отлично), потом автомобиль начинал намного дольше заводиться, но потом работал так же хорошо и спустя ещë две недели ему приходил конец. Владельцы от незнания убивали очень требовательный ко вниманию двигатель.
Даже не смотрю на малую надëжность и дорогое обслуживание, Mazda RX-7 стала культовым автомобилем и очень сильно полюбился JDM культуре.
Сейчас это авто с каждым годом только растëт в цене, потому что люди стали понимать что это за зверь в правильных руках.
Вот подборка тюнингованных Mazda RX-7 FD, которые выглядят так же красиво, как и заводская версия.
Так же читайте: Chevrolet Corvette C8 как новый вид искусства создававшийся 67 лет
Пишите в комментариях о каких автомобилях ещë написать. Подписывайтесь, делитесь с друзьями. Впереди ещë много интересного.