Киа Селтос стал горячей новинкой этой весны на нашем рынке и предложил нам не что иное, как более крутую и продвинутую версию уже итак хорошого известного кроссовера. Конечно же я говорю про Хёнде Крета. Но, наличие вариатора, высокие цены и отсутствие выбора мотора в начале продаж, явно не сделали новинку хитом продаж.
Но кажется мне, что если бы южнокорейская компания Киа привезла бы нам пусть чуть более компактный, но куда более доступный Kia Sonet - дела обстояли бы совершенно иначе. Ведь это уже новый автомобиль, а не пусть и улучшенная но копия Креты. У него интересный выбор моторов и трансмиссий. И что самое важное - он доступнее.
Так, авто уже совсем скоро должен появится на рынке Индии с ценовым диапазоном от 650 000 до 1,4 млн рупий (635 890–1,37 млн рублей). Понятно, что 635 т.р. просят за самую базовую версию с мотором 1.2 MPI на 83 л.с. и 115 Н•м с пятиступенчатой «механикой» (сразу вспоминается Kia Picanto). Есть ещё турботройка 1.0 T-GDI на 120 л.с. и 172 Н•м с 6-ст механикой iMT и «робот» 7-Speed DCT.
Но самое интересное - это дизель 1.5 CRDi, который выдаёт 100 л.с. и 240 Н•м. Его можно взять как с «механикой» на шесть передач, а в версии на 115 л.с. и 250 Н•м с 6-ст «автоматом». При этом в оснащении может быть и отделка из кож.зама, и вентиляция сидений, и большой дисплей мультимедиа и всё-всё.