Здравствуй, дорогой читатель! Каждый из нас желает иметь у себя хороший дорогой автомобиль, а лучше два! Мы с интересом читаем новинки автопрома в мире: об автопилоте в «Тесла», о турбированном двигателе в новой BMW, о невероятной скорости новых Бугатти или Ламборгини. Мы с тобой уже знаем, что чем брать какую-нибудь новую «Феррари», лучше взять новую «Порше» или наоборот. Но, на деле, у нас с тобой денег хватает только на Ладу Гранту, либо на Ладу Калину, а некоторым даже на велосипед не хватает (я знаю, друг мой, что у тебя мерс есть, я просто пишу о подавляющем большинстве россиян, а не конкретно о тебе, не злись). Скажу тебе честно, я нищеброд, я вхожу в большинство. На сегодняшний день, я смотрю в сторону иномарок по цене от 300 до 400 тысяч рублей. И о результатах своих поисков иномарок на Авито, в данном ценовом диапазоне, я тебе сейчас и поведаю.
Сразу оговорюсь, что китайские иномарки, а также Шевроле Нива и прочие датсуны смотреть не буду, иначе наш поиск продлится отсюда до утра. В поисковом фильтре я указал: цену от 300 до 400 тысяч рублей; регион: Россия; состояние: кроме битых; год выпуска: от 2012.
Opel Astra
Опель Астра неплохой и недорогой автомобиль, есть у меня двое знакомых, которые ездят на них и они, естественно, их хвалят. За цену до 400 тысяч можно найти автомобили от 2012 до 2014 года, в основном, конечно, 2012 год. Минимальная цена за автомобиль 2012 года – 315 тысяч, на механике. Думаю, что при желании можно сторговаться и до 300-305 тысяч. 2013 года Опель в хорошем состоянии нашёл за 355 тысяч и 2014 год – за 395 тысяч, с коробкой автомат. Понятное дело, что с каждой цены можно ещё скинуть, ведь продавцы зачастую указывают чуть завышенную цену и уже потом уступают во время торга. Что касается пробега, то практически все предлагаемые автомобили перевалили за 140-180 тысяч километров, а некоторые и за 200 тысяч.
Volkswagen Polo
Поло встречается на Авито чаще Опеля и по годам разброс побольше. В основном, конечно, преобладают 2012 – 2014 года, но попадались варианты 2016 и 2017 годов. Вариант 2017 года стоил 385 тысяч рублей и имел пробег более 200 тысяч км, а самый дешёвый автомобиль 2016 года попался за 350 тысяч с пробегом более 370 тысяч (!!!) км. Оба этих автомобиля очень яростно использовались в такси, о чём и было указано в объявлениях. На самом деле Поло очень популярен у таксистов и практически каждый третий автомобиль используется в такси. А всё потому что, Поло – экономичный автомобиль и очень хорошо приспособлен к городским условиям. Цены на 2012-2014 годов начинаются от 310 тысяч рублей, средняя цена – 360. Практически у всех вариантов пробег далеко за 100 тысяч. Делать упор на механику и автомат я не буду, на самом деле, разброс цен очень большой и зачастую на механике авто стоит дороже автомата, зависит конечно от состояния. Но, надо понимать, что за автомат придётся всё же доплатить побольше. Кстати, я бы не рискнул покупать машину после такси, ну а ты, конечно, можешь рискнуть.
Ford Focus
Фокусов на Авито определённо больше, чем Астр, но меньше, чем Поло. В такси на Фокусе особо не поездишь, не очень экономно будет. Также, злые языки утверждают, что в обслуживании Форды очень дорогие. В данной ценовой категории Фокусы преобладают 2012-2013 годов, реже 2014-го. Цены начинаются от 310 тысяч за 2012 год, от 335 тысяч за 2013 год и выше за 2014 год. Хотя были экземпляры 2014 года, которые стоили дешевле 330 тысяч рублей, но у них пробег был от 180 тысяч км и выше. Кстати, среди Фокусов немало вариантов с пробегом менее 100 тысяч. Почему я делаю упор на пробег, спросишь ты? На самом деле, я отношусь к водителям, которые ездят очень мало, в основном с дома на работу и с работы домой. За 6 лет владения своим автомобилем я проехал всего 26 тысяч км. Поэтому, я ищу себе автомобиль, примерно у таких же водителей, как и я. Ну, не знаю, пусть это будет моим бзиком (бзик - странность, причуда, помешательство. Викисловарь). Хотя, скажу тебе по секрету, друг мой, пробег можно и скрутить, по крайней мере лет 7-8 назад у нас активно этим занимались, думаю и сейчас найдутся такие любители.
Chevrolet Aveo
Скажу тебе по секрету, Авео был первым автомобилем, на который у меня «глаз упал». Понравилась мне его хищная морда. Задок правда не такой впечатляющий, но я задом ездить буду редко. И понравилось то, что до 400 тысяч рублей есть много неплохих вариантов. В частности, на механике Авео можно найти за 330-350 тысяч рублей годов 2012-2013-х, а на автомат, естественно, от 350 и выше. И ещё один нюанс, мне не нравятся автомобили белого и чёрного цвета, хочется чего-то более необычного, например, синего цвета. А синих вариантов Авео на Авито очень много и это радует. Плюс к тому, очень сексуально интересно смотрится хетчбэк Авео, по сравнению с моделями других производителей (на мой взгляд).
Hyundai Solaris
Этот автомобиль вместе с его собратом (или сосестрой) Kia Rio в наше время можно назвать уже практически «народным» автомобилем. Ну, потому что их развелось уже очень до хрена много. И их тоже часто используют в такси, поэтому висит много объявлений, в которых пробег у автомобиля переваливает за 200 тысяч км, а то и за 300. Разброс по годам немаленький, до 400 тысяч рублей есть много вариантов от 2012 до 2016 года (как раз у 2016 года авто был пробег свыше 300 тысяч км и стоил он 375 тысяч рублей). По ценам: от 300 тысяч за 2012-2013 года на механике (наверное, есть и ниже 300 тысяч рублей, просто мой фильтр показывает вариант от 300 и выше); на автомате от 340 тысяч рублей и выше. В основном превалируют белые и чёрные цвета, чуть меньше серебристые и коричневые. Синих и ещё каких-то интересных цветов практически нет.
Kia Rio
Я ожидал, что объявлений о продаже Киа Рио будет больше, чем остальных моделей авто. Однако, их оказалось примерно на уровне Опель Астра. Как так, если по городу их сейчас просто валом ездят? Означает ли это, что машина так хороша, что её даже не хотят продавать? Я уверен, ты, мой читатель, сможешь подсказать мне правильный ответ на этот вопрос! Ситуация по объявлениям тут аналогичная, что и по Солярисам. Примерно те же цены, те же года, пробеги и даже цвета (хотя темно-коричневых преобладает больше, чем у собрата по цеху). Хетчбэк Рио тоже хорош, но Авео всё же нравится немного больше. Не будем тут больше задерживаться.
Mitsubishi Lancer
Как оказалось, Лансер очень редкий автомобиль по указанным мной параметрам, всего 16 объявлений было найдено. Я изначально не хотел рассматривать Лансер, но у моего коллеги есть такой, и он мне понравился. Да, автомобиль жестковатый, но разгоняется очень резво и хорошо себя ведёт на скорости. Видок у него тоже интересный, агрессивный. Все 16 вариантов оказались 2012 года, цены варьируются от 325 до 360 тысяч в среднем за механику и от 350 до 400 тысяч рублей (на самом деле и выше 400 тысяч есть, не забывай про фильтр) за коробку автомат и CVT. Есть также несколько вариантов с пробегом до 100 тысяч километров. Цвета в основном серебристые и белые, правда есть чёрные и красные. Коллега говорит, что он в обслуживании дорогой, так что будем думать.
Nissan Almera
Самый противоречивый автомобиль из моего списка. Не включать его я просто не могу, потому что их у нас очень много развелось уже и вариантов за цену до 400 тысяч рублей тоже очень много. Но, есть одно «Но». Ну не нравится он мне внешне, совсем не нравится. Да и салон её мне напоминает Гранту (а с другой стороны, это ведь бюджетный автомобиль всё-таки). Спереди ещё более-менее, но сзади – это просто ужас (прости меня, дорогой читатель, если я оскорбляю твой любимый автомобиль). На вкус и цвет, как говорится, товарища нет. Однако, за указанный промежуток цен можно купить Альмеры от 2013 по 2016 год включительно. Причём много вариантов до 350 тысяч за 2013-2014 годы и до 400 тысяч рублей за 2015-2016 года. Пробеги тоже огромные, потому что Альмеры в такси достаточно популярны. Но есть и экземпляры с пробегами до 100 тысяч км или чуть больше. За Альмеру на автомате придётся заплатить от 350 тысяч рублей (хотя были варианты и за 320 тысяч, но это исключение из правил). По цветам разнообразия я не увидел, в основном белые, серебристые и немного коричневых. Было несколько моделей в тёмно-синем цвете, смотрелись шикарно (всё-таки цвет машины очень важен), и задок даже не показался таким страшным.
Renault Logan
Ну и напоследок рекордсмен моего списка, около 700 объявлений по указанным мною фильтрам. Самый бюджетный представитель недорогих иномарок. За сумму до 400 тысяч рублей попадались Логаны 2018 года. Хотя стоит отметить, что это были автомобили с двигателем на 82 лошадиные силы, но тем не менее, по городу хватает и этого. Цены просто разнообразные, вариантов разных тоже куча, перечислять их просто не вижу смысла. Цветов разных тоже много, есть и тёмно-синие и светло-синие (цвет, как на фото мне понравился больше всего). По внешнему виду Логан мне нравится больше, чем Альмера. Вариант с автоматом, 102-х сильным двигателем и пробегом менее 100 тысяч можно спокойно найти по ценам от 330 тысяч рублей за автомобиль 2012-2014 года (не забывай, что ведь можно ещё и торговаться).
Ну что тебе сказать, друг мой. Один мой глаз всё ещё «лежит» на Шевроле Авео, но исходя из соображений бюджета второй глаз смотрит в сторону Логана на автомате. На самом деле, я бы взял любую из перечисленных в статье моделей авто (хотя всё же Фокус и Лансер под вопросом из-за дорогого обслуживания), потому что они популярные и запчастей на них сейчас продаётся очень много. Главное, чтобы совпали все критерии: состояние, пробег, цвет и конечно же цена. Каждый из этих автомобилей имеет огромную армию фанатов по всему миру, наверное, все проблемы и их решения уже есть в интернете, на специализированных форумах. Нужно только потратить немного времени на изучение.
Я думал, что прошерстив Авито, я найду то, что мне нужно, а на самом деле получилось так, что я ещё сильнее запутался с выбором. А это значит, что сегодня ночью я спать не буду, потому что мозг будет перебирать все варианты по-новой и не даст мне отдохнуть. Ну а тебе, дорогой читатель, я хочу выразить свою благодарность за то, что ты прочитал мою статью. Если вдруг ты решил на меня обидеться за то, что я не включил в свой список какой-то другой автомобиль, то не вздумай этого делать (обижаться)! Моя статья и так получилась очень длинной (я уже пальцы свои стёр, пока всё это печатал), поэтому ты лучше предложи свои варианты в комментариях, это будет нам всем полезно. Ну а пока, пойду почитаю что-нибудь перед сном, попробую отвлечь свой мозг от раздумий по выбору лучшего автомобиля по цене до 400 тысяч рублей. Ставь лайк, подписывайся на канал и комментируй. Удачи на дорогах!