Хочется сказать, что машина появилась в том время и в том месте. Наверное поэтому машина с 1977 году производится по сей день. Интересный факт, что будущая Нива соперничала в испытаниях с английским "Ленд Ровером" и отечественным "УАЗ-469". И смотрелся он уж точно не ниже их. Серийный выпуск начался в 1977 году.
Машина, которую я нашёл, имеет пробег 83 500 км и произведена в 1987 году. За машиной хорошо следили, несмотря на то, что летом постоянно используется для охоты. По словам владельца она полностью в оригинале. Если в этом сомневаетесь, то напишите в комментарии, что в ней неоригинального.
Кстати, город называется Мариенберг и расположен в Германии. Относится к земле Саксония. Населяет всего 13 225 человек. Фотогалерея выше.
Кузов.
Это внедорожник с несущим кузовом, в трёхдверном исполнении и передним расположением двигателя. Внешний вид поражает милой простотой: почему милой: округлые фары, а над ними расположились лампочки поворотников. Машина имела отличную кузовную унификацию с седанами и универсалами ВАЗа. Боковины бампера делали из пластика, как и решётку радиатора. Всё для экономии. Задняя оптика на ранних версиях располагалась горизонтально и по сути устанавливалась от ВАЗ-2106.
Двигатель
В моторном отсеке стоит мотор 1,57 л и мощностью 75 л.с при 5400 об\мин. Максимальный крутящий момент 116 Н\м при 3400 об\мин. Это рядная "четвёрка", с двухкамерным карбюратором и жидкостной системой охлаждения. Расположение переднее, закреплён в трёх точках на резиновых подушках.
Динамические характеристики: максимальная скорость 132 км\ч, разгон до 100 км\ч за 23 секунды. Расход топлива в смешанном цикле около 11 литров. Емкость бака - 42 литра.
Салон.
Салон утилитарен и имеет спартанское оснащение. Приборная панель при сравнении с другими "приборками" от ВАЗа собрана сначала. Руль на ранние версии устанавливался от ВАЗ-2106. Только потом перешли на 4-спицевый руль от "Семёрки". Сиденья также от 2106, которые имели съёмные подголовники. Багажная дверь на пневмоупорах. По центру расположен селектор и ручки управления раздаточной коробкой. В целом салон был таким же комфортабельным, как и ВАЗ-2106, но автомобиль стоил немало: около 9 тыс. рублей.
Тест-драйв.
Ходовая часть состоит из независимой передней подвески на цилиндрических пружинах. Тип - рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Задняя - зависимая на цилиндрических пружинах и четырёх продольных штангах.
Рулевое управление - глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Тормозная система комбинированная, т.е. спереди стоят дисковые тормоза, а сзади барабанные, с гидравлическим приводом.
Заключение.
В Германии стоимость такого автомобиля оценивается в 2 900 Евро. Если переведём, то получим 256 000 рублей. Стоит ли автомобиль этих денег?
Главное, не забываем подписываться. Я в Германии надолго, поэтому статьи выходят регулярно.
#машинки #машины #транспорт #либен-авто #cccp #автомобили ссср #авто #машины ссср #гаражи #ваз-2121