Дилеры требует доказательств, чтобы узнать, как автомобили могут безопасно ездить по автомагистралям
Началась большая работа по автоматизированным системам удержания полосы движения (ALKS), которые позволят автомобилям эффективно передвигаться по автомагистралям в определенных условиях.
Автоконцерны описывают ALKS как «шофера в пробке», который может контролировать поперечное (влево и вправо) и продольное (вперед и назад) движение автомобиля в течение длительного периода времени без какого-либо вмешательства водителя. ALKS отличается от существующих систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения или широко разрекламированная система автопилота Tesla. Это то, что при использовании водитель может «безопасно делегировать задачу вождения автомобилю».
Требования к безопасной эксплуатации ALKS на дорогах общего пользования изложены в постановлении Европейского экономического комитета. Оно рассматривалось Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) и было принято 24 июня 2020 года. Как ожидается, вступит в силу в начале 2021 года.
Постановление ограничивает использование технологии автомобилями на автомагистралях со скоростью до 70 километров в час. Хотя это означает, что ALKS изначально предназначен только для использования в пробках на автомагистралях. Руководство концернов признает, что некоторые производители могут использовать технологию на более высоких скоростях, чем эта.
Одно из направлений работы будет заключаться в том, чтобы изучить, как можно безопасно использовать ALK. При этом спокойно передвигаться со скоростью до 130 километров в час в будущем без противоречия с существующими правилами ЕЭК ООН.
Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT (Общества автопроизводителей и трейдеров), прокомментировал. «Технологии автономных транспортных средств, новейшими из которых является автоматическое поддержание полосы движения, изменят нашу жизнь. Они сделают наши поездки более безопасными и плавными, чем когда-либо прежде. Так же помогут предотвратить около 47 000 серьезных аварий и спасти 3900 жизней в течение следующего десятилетия.
«Эта передовая технология готова к внедрению в новых моделях уже в 2021 году, поэтому сегодняшнее объявление – долгожданный шаг в ускорении регулирования, чтобы европейские автопроизводители могли быть среди первых, кто осознал преимущества этой революции в области безопасности дорожного движения. . “