Всем привет! В этой статье расскажу об обидных мелочах, которые отбивают желание брать отечественную машину. Тем не менее, у неё достаточно много плюсов, которые могут решающими.
Салон
- Качество материалов низкое: дубовый пластик, тонкая тряпочка на сиденьях, неаккуратная подгонка деталей, разного вида грубые кнопки, поролон между стеклом и панелью. Но уже в базе есть розетка на заднем ряду. Доплатив, вы получите подогрев второго ряда и подлокотник.
- Удобная посадка, есть регулировка руля по вылету, крупные зеркала заднего вида, подлокотник для водителя в базе. Но почему, а главное, зачем дворники делают лишний взмах вверх после окончания работы?..
- Приборка меня не смутила- веселенькая) Но вот кто придумал управление маленькими клавишами на поворотнике?..
Напишите в комментариях, кому эти клавиши кажутся удобными. Может я что-то не поняла
4. Устаревшая мультимедиа. Скучные, серые тона, тупит. Мне даже включать ее не хотелось...
5. Хорошая шумоизоляция арок, но вот мотор работает достаточно громко
Как едет Веста
На вариаторе флегматечно и плавно... Такая размеренная и спокойная машины. Комфортно реагирует на газ, но обогнать кого-то в потоке очень сложно. Универсал на 150кг тяжелее седана, поэтому едет еще более неторопливо. По паспорту разгон до 100 должен составлять 12,2с, но универсал способен выдать только 13,3с.
Хорошая управляемость. Поворачиваешь руль и машина понимает дальнейшую траекторию движения. Ее не мотает (как Сида, например), собрана в поворотах.
Клиренс высокий, мягкая подвеска.
Мое мнение
С базовыми вещами в Ладе все как нужно. Она оснащена богаче, чем все ее конкуренты за эти деньги. Комплектации более адаптированы под российские условия и климат. Вариатор слабоват для такой машины. Мне бы хотелось что-то более динамичное и резвое.
Надеюсь, что с рестайлингом Веста похорошеет.
Пишите своё мнение об этой машине. Кто на ней ездит, расскажите, как вам)
#автообзор #мое мнение #lada vesta #lada #лада веста #отечественный автопром #за рулем