Продажи новых «легковушек» в кузове «седан» в России в январе-июле текущего года снизились на 20% до 207,9 тыс. машин. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», оценивая результаты продаж за 7 месяцев. Аналитики также решили составить рейтинг самых популярных моделей у россиян, купивших большее количество «седанов».
Так, лидером данного рейтинга на рынке новых «легковушек» стала LADA Granta, её седаны за указанный период разошлись тиражом в 32,5 тыс. единиц авто, показав снижение на 13,6% по сравнению с 2019 годом. Отметим, что на Granta приходится 15,5% от общего количества «седанов», реализованных в РФ за 7 месяцев.
На 2-м месте (и на 1-м среди иномарок) оказался Volkswagen Polo (27,1 тыс. машин), показывающий рост (+3,3%). В ТОП-10 только 2 модели демонстрируют рост, это Volkswagen Polo и KIA Cerato, которая на 9-ой строчке рейтинговой таблицы, остальные ушли «в минус». В 3-ку лидеров вошла также LADA Vesta (25,2 тыс. единиц авто, -19,1%).
На 4-м месте рейтинга — Hyundai Solaris (24,7 тыс. экземпляров), на 5-м — KIA Rio (23,6 тыс. авто). Их падение также выражено двузначными цифрами (-23,9% и -17,2% соответственно).
В 10-ку самых продаваемых седанов в нашей стране по итогам января—июля текущего года вошли также: Renault Logan (14,7 тыс. машин, -18,1%), Toyota Camry (13,2 тыс. экземпляров, -30,6%), KIA Optima (8,1 тыс. единиц авто, -37%), KIA Cerato (7,6 тыс. машин, +23,1%) и Datsun on-Do (7,5 тыс. экземпляров, -30,3%).