Найти тему
АВТОЛЮБИТЕЛЬ77

Mitsubishi Outlander GT, есть ли конкуренты за такие же деньги? Каково им владеть? Узнал у владельца!

Всем привет, сегодня речь пойдёт об автомобиле, который завоевал мировой рынок благодаря своей практичности и относительной неприхотливости при своевременном обслуживании - Mitsubishi Outlander. Автомобиль, которые многие предпочитают взять как семейный, поскольку в нём установлены проверенные всем известные агрегаты и узлы, достаточно места в салоне и багажнике, при этом приемлемая для данного класса цена.

Mitsubishi Outlander GT фото 1
Mitsubishi Outlander GT фото 1

Об автомобиле сегодня расскажет владелец Кирилл:

Ф: Кирилл, привет. Начнём с паспортных данных, озвучь их пожалуйста, чтобы было понятно читателям с кем сравнивать.

К: Привет.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (227 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2019 году

Ф: Расскажи как пришли с женой к покупке? Почему остановились на данном автомобиле?

К: На мой взгляд, на сегодня, у GT нет конкурентов по соотношению «цена-качество». Проверенный трехлитровый двигатель, 6-ти ступенчатый автомат и продвинутый полный привод. И все это за два с небольшим ляма (около 2.5). Тем более со следующего года в обновленной версии АУТа трехлитрового мотора уже не будет. С автомобилем мы определились давно. Машина для жены. Но обслуживать, естественно, его буду я))) Поэтому основной упор делался на надежность и размер. Ну, и, конечно, цена стояла на первом месте. Размер для нас очень важен, потому что у нас трое мальчишек и впятером мы уже с трудом помещались в свои мазды (трешка седан и трешка МПС) и крошечный опель астра J пятидверный хэчбек.

Mitsubishi Outlander GT фото 2
Mitsubishi Outlander GT фото 2

Ф: Расскажи какой расход у автомобиля? Должно быть у 3-х литрового мотора должен быть и расход соответствующий!

К: На сегодняшний день пробег 2500 км. Расход по трассе ровно 9 литров. Протестил недавно по дороге на рыбалку (Москва — Яузское водохранилище)
Трансмиссия в положении ECO (передний привод) И это на скорости 120-130 км/ч. Расход по городу около 15 литров +/-, что тоже приемлемо, учитывая трехлитровый мотор и полный привод. Но мы пока не наваливаем, а скорее тошним. Обкатка. Кстати, у 2.0 и 2.4 собратьев не очень сильно отличается расход, что по городу, что по трассе.

Ф: Ты говорил, что тебя поразил вес автомобиля, уточни, что имелось ввиду?

К: Понятное дело, что это паркетник, но он большой. Реально большой. Расстояние между передним и задним рядами огромное. Багажник тоже большой (после мазд))) Поехал на рыбалку – просто закинул все в багажник, только палки в салон (лодка, снасти, шмурдяк и даже шторка закрыла все это хозяйство) Так вот, вес авто – 1660 кг! У меня мопс весит 1520 с недоприводом и мотором 2.3L. И этот вес можно еще уменьшить! И уменьшить значительно! И самое главное за счет неподрессоренных масс.

Ф: Есть ли в данной модели и комплектации особые фишки, которых ты ранее не видел и они прямо порадовали тебя?

К: К хорошему быстро привыкаешь))) Все электро. Все с подогревом (лобовое, руль) Очень понравилась функция «AUTO-HOLD», когда не надо держать ногу на тормозе на светофорах.
Синхронизация с телефонами по блютуз (в маздах нет даже аукса). Еще не до конца разобрался с магнитолой, но уже все работает вменяемо. Музыка с плейлиста, навигатор и все прочее настраивается и дружит друг с другом.

Хорошие настройки водительского кресла (электро) У меня рост 185 и наконец-то мне хватает в японском автомобиле длины сидушки и самое главное – угол наклона сидушки – ее можно поднять так, что ноги отдыхают без напряга под коленями.
Пока дальше 200 км от Москвы не ездил, но после этих двух сотен нигде ничего не болело и не ныло. Хотя материал обивки грустный(( Скользкая и дешевая экокожа и такая же дешевая кожа. В активных поворотах приходится держаться за руль, чтобы не уехать на соседнее кресло)))
Но и это лечится за недорого)) При желании.
В планах поменять центральную часть обивки на алькантару, чтобы не скользить и зад не морозить зимой пока обогрев кочегарится.

Изменяемый угол наклона заднего дивана. Для пассажиров заднего дивана – это шикарная функция. И спинка достаточно высокая. Помню, как однажды ехали с друзьями на рыбалку в Астрахань на новом трехдверном Сhevrolet Тahoe, в далеком 2000ом году. Так там задние спинки до лопаток не доходят. И угол 90 градусов. Пока доехали прокляли все на свете. Как на табуретке))

Нашел интересную функцию о которой нигде не написано. Когда селектор АКПП в положении «D» и если в этот момент открыть водительскую дверь, то машина сама встает на ручной тормоз. Не уверен, что это мне пригодится, но есть, так есть)) По крайней мере, если жена вдруг выпадет из машины, то авто без нее не уедет))

Mitsubishi Outlander GT фото 3
Mitsubishi Outlander GT фото 3

Ф: Скажи, что думаешь про шумоизоляцию? По слухам она так себе.

К: Родная шумка удивила своим качеством. Честно. Как будто едешь на авто не за два миллиона, а как минимум за четыре)) А после того, как я сделал максимальный антикор и шумку днища с внешней стороны (цена вопроса 20тр) – авто превратился почти в бизнес класс)) А летом еще собираюсь перетянуть потолок алькантарой и сделать максимальную шумку крыши. Так что будет еще тише. Хотя, если честно, то меня и сейчас все устраивает после мазды)) Только раз уж буду менять потолок на алькантару (очень нравится черный потолок и особенно солнцезащитные козырьки — глаза отдыхают), то почему не сделать шумку крыши.

Ф: Расскажи пожалуйста читателям про клиренс, хватает ли при поездках за город или всё-таки маловат?

К: Он и на штатной резине более чем, а после замены штатной резины 225/55/18 на MICHELIN pilot alpin 5 SUV в размере 235/60/18 просвет увеличился на 17 мм. Вроде всего полтора см, но когда рядом стоят два автомобиля — разница ощутима и видна невооруженным глазом, так сказать))
Только, к сожалению, мишка продается в этом размере, только с боковинами XL, а это лишний вес покрышки и излишняя жесткость.
Но я снизил давление с рекомендованного 2.4 атм до 2.1 на передке и до 2.0 сзади и машина стала мягкая и приятная. Хотя подвеска оставляет желать лучшего(((

Ф: Расскажи про оптику, хватает ли в тёмное время суток того что установлено?

К: Шикарный головной свет! На все 100%! Под ответ!))) Не уверен есть ли такой свет на 2.4 и 2.0 литровых авто. Но если нет и можно доплатить — доплачивайте – не пожалеете. Везде светодиоды. Ближний, дальний, противотуманки и ходовые огни. Все видно, как днем.
Я, если честно, не очень люблю ночную езду. Но приходится мотаться по рыбалкам (Волга, Рыбинка, Белое озеро и тд) И видимо, придется одалживать машину у жены)))) На MPS стремно ночью в регионах ездить. Низкий профиль для хороших дорог, имхо.

Хотя этой весной прокатился на охоту до Кириллова – дорога идеальная! Везде новый асфальт, разметка и… сплошные камеры. Я пользуюсь прогой, которая их отслеживает, но все равно после поездки около десяти штрафов пришло((

Ф: Тормоза визуально выглядят маленькими, хватает ли их на такую массу?

К: Они вроде и ничего, но экстренное торможение меня не то что расстроило, а напугало. Вроде и диски нормальные (на мой взгляд) по размерам и суппорта, но шланги портят все дело. А именно они отвечают за экстренное торможение. Но и это лечится. Малой кровью – заменой шлангов на армированные (комплект шлангов 6шт – 9000 руб + замена). Или, как в моем случае, полной заменой тормозов. В первую очередь из-за веса.

Mitsubishi Outlander GT - фото 4
Mitsubishi Outlander GT - фото 4

Ф: Как-то мы всё в положительном ключе говорим, пока кругом плюсы получается. Расскажи о минусах, что вызывает дискомфорт, что тебе не нравится?

К:

1. Подвеска

Тяжелые колеса и от этого громыхучая подвеска. Стоковое колесо весит более 25 кг! Такой вес убивает подвеску(( Слабые амортизаторы не могут остановить прыганье колес на неровной дороге. И складывается ощущение, что ты не за рулем нового авто за два с лишним мульта, а на десятилетней Газели))) Но это лечится, правда уже, далеко, не за три копейки.
Уже куплены на лето наилегчайшие диски. Суппорта на перед и зад весом по 2,5 кг/шт. Осталось докупить составные роторы под суппорта и самое главное – тюненые стабы. Именно, они подсоберут в поворотах этого расхлябанного бегемота)) Еще докупить нормальную летнюю резину и подобрать по параметрам BILSTEIN B6. К сожалению, немцы не производят на АУТ оригинальные В6, но я эту проблему решу. Правда, замена стабов – кардинально улучшает рулежку. Вы будете получать кайф от каждого скоростного поворота. И еще – полиуретан рулит!;))

2. Стоковые втулки стабов ходят по 20-30 тысяч и скрипят на лежачих. Слабое место у аутлендера. Для начала замените на полиуретан и все! Стоят полиуретановые втулки копейки. Ходят (по опыту мазда 3 МПС) свыше 100 тысяч км и не скрипят!
Можно заморочиться и поставить скобы со штуцером и прокачивать втулки смазкой раз в несколько десятков тысяч км. Тут уж каждый сам для себя решает. Но смазывая втулки вы защищаете и сам стабилизатор от износа, а он стоит денег в отличие от втулок. Особенно тюненый.

Дилеры говорят, что задний стаб так расположен, что вся грязь во время езды попадает на втулки. Возможно придется что-то приколхозить, чтобы защитить полиуретановые втулки. Посмотрим.

Со временем я заменю всю резину в подвеске на полиуретан. «Точка опоры» или Новосиб, по мне, так разницы нет никакой.

3. Очень долго открывается и закрывается крышка багажника. Когда ты везде бегом, она просто утомляет своей медлительностью. НО! можно и не ждать, а по старинке захлопнуть ее и все)) Но открыть можно только кнопкой.

4. Подогрев руля после опеля – грусть-тоска. На 12ти часах он вообще не греется. Но в любом случае – с таким обогревом лучше, чем вообще без него))

5. Нет отверстия за задним подлокотником для спиннингов, лыж и прочего длинномера.

6. Щуп для проверки уровня масла – полный отстой. Не видно ничего. Как бы аккуратно я его не засовывал в отверстие – достаю – он весь в масле. Официалы сказали – подождите пока масло станет темным и сможете увидеть уровень))) Отличный подход!)))

Много не активированных функций, но с этим все просто – один визит к широко известному в узких кругах Диме (Ежик Пых) и все будет нормально. Автоматическое открытие и закрытие дверей. Убрать надоедающее всплывающее предупреждение на мониторе при каждом старте. Световая сигнализация при экстренном торможении.
И еще много всяких фишаков.

Mitsubishi Outlander GT - фото 5
Mitsubishi Outlander GT - фото 5

Ф: Давай подведём итоги, в целом нравится машина? Не жалеешь о покупке?

К: Подытожу. Хороший большой и надежный паркетник за приемлемые деньги. Это безусловно не трековый авто, но зря что ли они там мутили с умным подруливающим полным приводом))
Но, чтобы ощутить всю прелесть этих ништяков авто необходимо немного доработать. Про круиз и подрулевые лепестки не могу пока ничего сказать – не юзал еще. По говнам не ездил. Но дойдет время и до них. И вот что меня приятно порадовало. Этого не понять ни на тест драйве, ни в салоне у дилера. Когда едешь за рулем нового аутлендера, то ощущение, что ты внутри какого-то дорогущего джипа. На нем не хочется наваливать)) прорезать поток из крайнего правого в крайний левый, висеть в паре сантиметров от впереди идущего авто, пролезать в щели. Тебя наполняет умиротворение за рулем митсу.
Внешне это обычный бюджетный паркетник, который можно купить за полтора миллиона, но внутри… все преображается. Плавный, бесшумный и комфортный. А запах! Запах нового авто с кожаным салоном – это что-то невероятное! Жаль быстро выветривается))))

И вот последний совет будущим и нынешним владельцам автомобиля любой марки)))

Хотите, чтобы в вашей машине пахло, как в дорогом Дубайском отеле – сходите в ZARA HOME (чесслово не реклама)))). Там есть ароматы для дома. Дезодоранты с невероятными запахами! Есть по 100 мл и 200 мл с ротанговыми палочками, а есть по 200 мл спрей. Я беру большие бутылки спрей (они дешевле на 1000 руб, чем такой же объем, но с палками). Удаляю спрей и вставляю в бутыль бамбуковые шпажки для шашлыка (в фикс прайсе по три копейки за сотню) и вуаля – и дома пахнет вкусно, так еще и в машину наливаю в пустую бутылочку от любой вонючки. А можно просто где-то палочки положить смоченные и тоже запах будет то, что надо. НИ ОДИН АВТОМОБИЛЬНЫЙ АРОМАТИЗАТОР не сравнится ни по аромату, ни по стойкости.

Mitsubishi Outlander GT - фото 6
Mitsubishi Outlander GT - фото 6

Ф: Кирилл, спасибо, что рассказал про автомобиль удачи в доработках и удачи на дорогах!

К: Взаимно, удачи!

Пишите в комментариях о своём опыте связанным с Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander GT, спасибо за прочтение и удачи на дорогах!

Ссылка на БЖ владельца: https://www.drive2.ru/users/mpsvsgt/

Ссылка на информацию об автомобиле владельца: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/outlander/546754697973727556/

#mitsubishi outlander gt #аутлендер


Авто
5,66 млн интересуются