Найти в Дзене
АвтоПолис

Nissan Teana 4wd 2.5. Убийца Toyota Camry, Kia Optima и т.д....??Или просто хороший седан D класса???

Оглавление

Всем привет!

Был у меня интересный период в жизни....)) Когда я пересел с внедорожника на легковой автомобиль...Когда резко меняешь класс автомобиля, то можно полноценно оценить машину, понять ее плюсы и минусы...Да и сделать для себя определенные выводы.

Покупка нового автомобиля стояла в планах на конец 2012 года. Т.к раньше эксплуатировался внедорожник (SsangYong Kyron), то и покупать собирался что-то подобное. А конкретно рассматривал или Патфайндер или Прадо. Но как то не задалось(хотел найти пафика с 3-х литровым дизелем, но в автосалонах Ростова такого не было). В октябре в нашем городе открылся автосалон Ниссана и я, можно сказать, в первых рядах приехал посмотреть, что стоит у них там на продажу. Снова 3-х литрового Пафика я не увидел…но стояла полноприводная Теана…и тут мелькнуло в голове…а может попоробовать ее, а не внедорожник…все таки полегче будет. Записался на следующий день на тест драйв, ну и понравилось что-то она мне)). Вобщем как то сам того не заметив, внедорожники отошли в сторону, и я пошел оформлять заказ) Заказал комплектацию Premium four-это мах.для полного привода, цвет черный перламутр, салон черная кожа.

Nissan Teana в кузове J32
Nissan Teana в кузове J32

-2

Вот так я сменил свой внедорожник, хотя когда покупал его думал, что на легковую не сяду никогда больше) Пришла она в середине декабря 12 года и сразу после покупки отдал ее хорошим мастерам на тонировку, шумоизоляцию(этим грешат все современные автомобили), обклейку бронировочной пленкой всего передка(хотя сейчас думаю, что все-таки надо было ее всю обклеить). Через неделю машина была готова к эксплуатации.

Реально ездить на ней я начал где-то с марта следующего года, как то не получалось, то то, то это…вобщем она просто стояла в гараже. Зимнюю резину поставил Nokian hakkapelita R 225/60/17 — по опыту эксплуатации скажу что немного переборщил с размером. Большеватая она для нее, хотя сама резина отличная. Но изредка я все же выежал) и тогда же удалось сразу оценить ее полный привод)т.к дороги у нас не чистят особо и с утра приходится пробивать их самому себе, и вот одним снежным утром с 25 сантиметровым снегом+ переметами она справилась играючи…хотя после джипа чувствовал себя, как не в своей тарелке…как то не комфортно. Но выежая на местами почищенный асфальт она оказывалась намного приятней в управлении и вождении, чем мой Кайрон)

Ну это, можно сказать, закономерно само собой. Классы автомобилей абсолютно разные....Так же как и ценовая политика...

В период обкатки двигатель показал примерный аппетит в районе 17 литров(с прогревом), но по ее прошествии, а она составляет 1700км, аппетит упал до 14(зимой+прогрев), летом в городе опять же в районе 13 литров, а по трассе показания не изменяются зимой и летом и составляют 8-10 литров, в зависимости от того как ехать.

Мотор серии qr25de. Он был безальтернативным на полноприводных вариантах
Мотор серии qr25de. Он был безальтернативным на полноприводных вариантах

Двигатель масло не есть, в -30 заводится спокойно(больше морозов не было).

КПП на всех Теанах — это вариатор

Про него ничего плохого не скажу, кроме как про непривычный, на первых этапах езды, алгоритм работы, который отличается от обычной гидромеханической АКПП, но ко всему привыкаешь и подстраиваешься. Единственно на малых скоростях или если стоишь долго в пробке, а потом трогаешься, то порой могут озадачить некие толчки, но ничего страшного в этом нет-это особенности работы вариатора.

При езде в 40 км/ч стрелка тахометра колеблется в районе 1000 об/мин., 60-1250,80-1500,100-2000,120-2250 (больше не ней не разгонялся) — вобщем упор на экономию топлива и сбережение ресурса мотора.

Теперь по ходовой

Спереди стоит макферсон, сзади многорычажка — в принципе это довольно простые конструкции и в ремонте и обслуживании, да и проблем они не доставляют тысяч до 80(по нашим убитым дорогам) +-, конечно.

Еще особенность какая-в период обкатки передняя подвеска довольно жестко отрабатывает все неровности, особенно если попадаешь в ямки, порой даже страшно от таких ударов, но к 10 тыс. подвеска притирается, обкатыватся и восприятие дороги становится совершенно иным, и тех эффектов, описанных выше нет.

По салону

В основном везде мягкий пластик и кожа. А если конкретней, то верхняя часть передней панели из мягкого, качественного пластика, а нижняя из жесткого(как на большинстве автомобилей, в принципе), но смотрится хорошо. Ничего не вываливается и не скрипит. Двери обшиты кожзамом, но качественным, верхняя часть пластик мягкий, а нижний кожух из жесткого, но опять же все соткано и подогнано четко. Сиденья обшиты кожей только с лицевой стороны, а по ее качеству скажу, что она не хуже чем на других автомобилях бизнес класса.

-4

У меня за 79 тыс.общего пробега она не сильно потерлась, не потрескалась, не вытянулась, что говорит о неплохом качестве. В моей комплектации сидушки первого и второго ряда с вентиляцией — очень хорошая штука в жару) зад не потеет) Регулировок хватает.

Блок управления заднего ряда сидений
Блок управления заднего ряда сидений

Единственно, может возникнуть проблема "привыкания" к сиденью, пока оно не примет ваши формы, у меня такой дискомфорт был, но по мере езды эта проблема ушла и сиденье теперь, как влитое). Места в салоне хватает как сзади, так и спереди. Никто локтями не трется)

Задний ряд сидений
Задний ряд сидений

Подсветка клавиш приборов рыжая — глаза не устают, приборка — оптитрон — четкая и все показания читаются на отлично.

Панель приборов
Панель приборов

Камера заднего вида — штука прикольная, но надо часто ее протирать, особенно в непогоду.

Вобщем если перечислять все опции, то времени это займет много, да и это не нужно) Все что в авто есть, все по делу и нужно.

На дороге она себя ведет вальяжно, немного кренится в поворотах, мягко отрабатывает неровности, выпуклости, которыми так богаты наши "дороги", но это не спорт вариант. С повышением скорости возратсает раскачка кузова продольных и диагональных направлениях, особенно на плохой дороге, поэтому скоростную, но плохую дорогу лучше преодалевать снизив скорость. На скоростях в районе 100-120 вы парите над асфальтом, если он ровный, конечно, или похож на него)

Тамдем двигателя+кпп, подвеска настроены на мах. комфорт для водителя и пассажиров, все происходит плавно и без рывков)

Этакий лайнер)

На дальние расстояния можно выежать на ней спокойно. Вы не устаните+получите комфорт и удобство от вождения) Лично за присест проежал 1000 км и по прибытию на место Х чувствовал себя хорошо, да и не особо уставшим. Что касается эргономических особенностей, про которые поют все(кнопки подогрева и вентиляции в бардачке, рулевая колонка не регулируется по вылету), то меня они не напрягают. Я просто получал удовольствие от вождения этим автомобилем, пускай не самой премиальной марки) но качественно скроенным и хорошо едущим+не доставляющим проблем))

На момент продажи машины пробег у нее составил 80000 км.

За обозначенный промежуток проблем не было. Были 2 гарантийные замены - это передний правый рычаг на 30000 км и вторая на 50000 км карданный вал.

Очень не понравилось мне ЛКП. После первого года, с учетом посещения только хороших моек, краска была изрядно потерта и от былого лоска мало что осталось.

-8

По общему итогу скажу, что седан все таки для города, а мне с моими пробегами и дорогами больше нужен внедорожник)))

Но Теана, бесспорно, очень хороша, даже на пересеченной местности....В случае крайней необходимости, конечно...

Багажное отделение
Багажное отделение

Итоги таковы: авто комфортен, хорошо скроен, надежен, выделяется из толпы(особенно в черном цвете), кроме того красив и солиден) Как по мне)

Для тех кто присматривает себе подобный автомобиль....

Основное проблемное звено на этой модели - Вариатор. Поэтому ищите или машины с малыми пробегами или с уже замененной трансмиссией или отремонтированной. Остальные узлы ходят очень долго и проблем не доставят. Так что не поскупитесь на диагностику.

Вариатор, конечно, подпортил репутацию у этой модели в России...По сравнению с той же Камри, которая оборудована обычной гидромеханической КПП... Она априори надежнее в наших условиях.

Если сравнивать Камри в 50-м кузове и Теану в 32-м, то это принципиально одинаковые машины....

Качественные параметры у них схожие, но в Теане салон мне больше понравился и сделан он качественнее...Да и кузов и выглядит как-то пропорциональнее, по моему мнению.

Но на вкус и цвет товарищей нет...)) Как говорится....)

P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).

Всем Удачи! До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются