Здравствуйте дорогие друзья, здесь ТехноЕнот и его команда!
Итак, сегодня у нас обзорчик очередного выпуска журнальной серии масштабных моделей «Наши автобусы» от компании Modimio.
Выпуск имеет страшный номер «13», но видимо редакция журнала не суеверны и не боятся «чёртовой дюжины». Ну и мы бояться не будем, а смело распакуем посылочку.
В комплекте традиционные журнал с краткой информацией по автобусу и наклейка. Впервые за все время журнал в упаковочке проложен картонкой, видимо для того, чтобы издание не помялось. Но, если честно, эффект получился обратный. Журнал конечно не помялся, но его края, которые выходили за пределы картонки, помялись изрядно. Как так получилось, сложно сказать. Но, наверное, дальше так делать не следует.
Этот номер посвящен автобусу венгерских автопроизводителей из 50х-60х годов Икарус-620. Весьма элегантная машина, которую правда иногда называли и «водокачкой на колёсах», и «трактором». Насчет «трактора» так получилось потому, что в те времена на солярке работали в основном сельхозтехника, а наш венгр тоже потреблял этот вид топлива.
К сожалению, мне лично не довелось вживую видеть эту машину в формате пассажирского автобуса. Встречал только на прошлом Петербургском параде ретро-транспорта версию автобуса в исполнении передвижного стоматологического кабинета.
Да, и такие варианты в виде стоматологических и флюорографических кабинетов поставлялись в Советский Союз.
Вернёмся к модели. Она вполне позволяет понять, как выглядел Икарус и насладится его дизайном и цветом. Красивая ливрея в цветах спецверсии УАЗа «Буханочки», очень классно смотрится, хотя можно заметить некоторые огрехи в окраске на мордочке машины. Кузов выполнен из пластика, днище показалось что тоже из этого материала.
Зато вновь автобус радует элегантно выполненными форточками и дворниками. Все аккуратно и выглядит на отлично.
Подумалось вначале, что зеркала прорезиненные (как в одном из выпусков), но нет. Хрупкие, пока крутил модель одно зеркало чуть не отломал. Нужно будет доставать реанимационный тюбик клея и исправлять свою косолапость.
Насчет клея. Следов клея и пальчиков сборщиков нигде не обнаружено, и это хорошо.
Головной свет традиционно выполнен отдельным элементом, и надо отметить также выглядит очень хорошо. Остальные светоэлементы выделены краской, но аккуратно, придраться не к чему.
Интерьер простенький, водительская панель приборов выполнена декалью, но выглядит если честно, странновато. Зато в салоне аккуратная перегородочка, отделяющая рабочее место водителя, и имитация плафонов освещения. Пассажирские сиденья также выглядят очень элегантно, хоть и без изысков. Ну а поручней как всегда нет. Но, я уверен, мы когда-нибудь их дождёмся.
Днище модели выполнено опять же хорошо, даже есть ощущение что колеса подрессорены.
Это плюс, правда есть и минус, может быть из этого и вытекающий. А дело в том, что если посмотреть на машину анфас, то заметно что она клонится на бок к стороне с пассажирскими дверьми.
Нет, такое встречается конечно и в реальной жизни, но сомневаюсь, что в данном случае так и задумывалось. В общем есть досадный «косяк». Хотя, может быть, это проблема только нашей модели и у остальных счастливых обладателей модели все нормально. Если есть такие, то отпишитесь пожалуйста. У Вас тоже автобус делает реверанс к пассажирам или все ОК?
Ну а насчет корпуса из пластика споры, наверное, утихнут не скоро. Кто-то из пользователей одного из форумов писал, что модель не продержится и 30 лет, мол вылетит водород из полимерной решетки и произойдет деформация корпуса. Ну я не знаю, если честно, через тридцать лет и из меня уже может весь водород вылететь. Это конечно шутка юмора, но решать только вам. Модель редкая, выполнена аккуратно (не без огрехов конечно), но стоит порядка 1700 рублей. Если у кого-то есть личные воспоминания, связанные с этой машиной, то и «рупь семьдесят» не жалко, наверное.
Своим мнением мы поделились с нашими дорогими читателями и ставим автобус на полочку в коллекцию нашего автобусного парка в миниатюре. Чего и вам желаем:) Спасибо что были и остаетесь с нами, никуда от нас не уходите, ведь есть у ТехноЕнота интересненькие материалы и ещё будут конечно.
Подробную информацию о журнальной серии «Наши автобусы» можно найти тут: http://avtobusy.modimio.ru/go.2221712c
Посмотреть на автобус в динамике Вы можете в нашем видео-обзоре:
С большим приветом из Города-Героя Ленинграда, до новых встреч друзья-товарищи!