Мои читатели уже знают, что сегодня мой автомобиль это Honda Legend IV, выпущенная в 2006 году. За время эксплуатации втройне полюбил Honda за её интеллектуальный полный привод SH-AWD. Но машинка постепенно стареет и на её место решил присмотреть более современный седан. Выбор пал на Акуру.
Почему она и сколько стоит эта тачка? Интересно - читай дальше!
Раскрою небольшой секрет: нас, владельцев Легенд в СНГ, не так много, поэтому стараемся держаться вместе и состоим в закрытом клубе Легендоводов - это такой чат в WhatsApp, кто не понял.
Так вот там мы всячески возвышаем Легу (народное название Honda Legend) перед всеми другими авто такого же возраста и цены.
Но вернемся к нашим баранам: Acura TLX это потомок RLX, которая по факту является ничем иным как Honda Legend. Просто у американцев это Акура, а у японцев/европейцев - Хонда.
Такими нехитрыми путями ты уже понял, что тот, кто хоть раз владел Легендой, хочет пересесть только на Легенду поновее - и я не исключение.
На самом деле, Acura TLX ещё даже в Америке в продажу не поступила, а вот её спортивная версия Type S - та вообще ожидается не раньше весны 2021 года. О России, кстати, и других странах СНГ речь даже и не идет - не будут её нам поставлять.
Но почему же в моих снах и грёзах я уже управляю ей?
Ты ж только глянь на внешность этого карапуза! Агрессивно, стильно и свежо - других слов не подобрать. Да, она чем-то перекликается с мордой Лексусов, но уверяю, Honda делала её по своему нраву.
Капот и передние крылья будут облегченные (алюминиевые), хотя это и не ноу-хау. В топовой версии я получу любимый полный привод SH-AWD (кто не в курсе за него - посмотрите ролики на YouTube), а под капотом будет красоваться турбовый 3-литровый мотор V6 на 360 лошадиных сил и 480 H*m крутящего - ай, как горячо!
Про разгон, увы, информации пока нет, но по моим прикидкам это в районе 5 сек до 100 км/ч. Чуть не забыл - гарантия на мотор у Хонды - 6 лет или 70 000 миль пробегу, а на коробку (10-ст. гидроавтомат) так вообще пожизненная!
Из ещё одних интересностей то, что на смену славного Макферсона спереди (я про подвеску) установят двойные поперечные рычаги. Так что раньше на Легенде в поворот при 100 км/ч залетали, теперь пилотировать будем при всех 130 км/ч.
Салон перерисовали. Вместо пластика под дерево, будет настоящий шпон. А вместо хорошей кожи... Да нет, ребята, кожа должна остаться хорошей!
Аккумулятор теперь надо искать в багажнике. Спидометр оставили аналоговым, но добавили посреди экранчик. Основной монитор будет управляться с тачпада - удобно это или просто понты, покажет время.
Самое приятное, что сборка будет в штате Огайо на заводе Honda, а не у дяди Пети в Канаде на ферме.
А вот глянь на рекламный ролик, который уже размещен на канале Acura. У меня аж мурашки по задку пробегают.
Барабанная дробь... и цена
Сколько мне обойдется сама машинка с доставкой, растаможкой и прочей головной болью - одному погранцу известно. Могу сказать лишь то, что нынешнее поколение в гражданской версии стоит в районе 50 000 долларов.