Всем привет любителям красивых тачек и скорости на дороге! Даже и не подумаешь, что такая фирма, как Lamborghini сначала была тракторостроительной компанией. А они ведь не задумывались делать спорткары, какие мы видим их сейчас. А что было бы, если основатель не стал ориентироваться в направлении гоночных машин? Скорее всего бы их компания стала самой большой по производству мощных тракторов, а может и нет?
История основателя
Основатель компании Ламборгини была создана коренным итальянцем Феруччо Ламборгини. Он с самого детства смотрел на отца в его мастерской и увлекался техникой. Повзрослев, юный Феруччо пошел в технический университет, где быстро все освоил и не теряя лишнего времени устроился в кузницу. Позже он стал подмастерьем одного из кузнецов. В этот момент шла война, Ламборгини служил на фронте и чинил отечественную технику, что дало ему незаменимый опыт в его будущей карьере. Когда город захватили немцы, его заставили чинить технику их врагов, или умереть в его же мастерской. Он выбрал жизнь. Когда война закончилась, служивый вернулся на свою родину. Тогда он и подумал помочь своим коренным знакомым с улучшением продовольствия. Работать в поле было очень трудной работой, поэтому он спроектировал свой первый трактор и основал свою, пока неизвестную фирму. Называлась она Lamborghini trattori. Первая серия произвела фурор, так как эта техника намного ускоряла процесс работы и стояла она немного. Это машина могла разгоняться до 15 км/ч, что сильно помогало в поле.
После этого были выпущены такие версии тракторов, как: DL 15, DL 20, DL30 за 1952 год, первый гусеничный трактор DL 25C в 1955 году, DL 30C на следующий год и в 1957 году вышла модель Lamborghinetta
А в 1970 году компания была продана инвесторам. Это было концом производства тракторов в предводительстве взрослого и состоятельного Феруччо. Он продал свою фирму не просто, потому что не хотел продолжать дело, а из-за своего успеха в создании спорткаров. В 1963 году Лаиборгини начинает создавать первые машины, но с уклоном в идеальную езду владельца. Так как в те времена ему не нравились эксклюзивные спорткары, он начал делать свои машины. И это было успешной затеей. В первом выпуске машины был передан хороший дизайн и удобство езды по городу. Это была модель 350 GT, ставшая культом.
Дальше компания лишь развивалась выпуская новые ряды машин такие, как:
Сейчас до сих пор производятся машины компании основателя Феруччо Ламборгини. Логотип, который остался на машинах знак о создателе. Феруччо был тельцом и с тех времен этот логотип не менялся, как память о нем.
Подписывайся на канал, если хочешь больше таких статей в ленту пиши об этом в комментариях