Найти в Дзене

5 самых бесполезных и малолюдных станций в Московском метро.

Оглавление

Здравствуйте, дорогие друзья. Московский метрополитен перевозит каждый день около 9 млн. человек. Это позволяет Московскому метрополитену считаться одним из самых загруженных во всём мире. В метро есть очень загруженные станции, о которых написана отдельная статья на моём канале. А сегодня я напишу статью о противоположных станциях. То есть, о тех станциях, которые не пользуются особым спросом у пассажиров. Сегодня о них и пойдёт речь.

Спартак.

Таганско-Краснопресненская линия.

Если честно, то я очень удивился, что на самой загруженной линии метро есть незагруженные станции. Но оказалось, что такое есть. Станция Спартак входит в наш рейтинг. Но сначала немного истории. Платформа станции была сделана ещё в 1975 году в составе участка Октябрьское поле- Планерная. Но в проекте того времени она носила название Волоколамская. Но в 2010 году было принято решение о открытие на перегоне Щукинская -Тушинская ещё одной станции. Но поскольку к тому времени станция Волоколамская была уже построена и открыта на Арбатско-Покровской линии, то станцию было решено переименовать в Спартак в честь футбольного стадиона Спартак, который распологается рядом около подземной станции. В итоге станция стала настоящим долгостроем метро. По продолжительности строительства эта станция бьёт все рекорды. А пользоваться ей удобно только для подъезда к стадиону Спартак. В итоге станция стала достаточно бесполезной . Относится к типу колонных трёхпролётных станций.

Лесопарковая.

Бутовская линия.

Станция метро Лесопарковая является самой не загруженной в метро. Её ежедневный пассажиропоток 500 человек в день. Это очень низкий показатель. И здесь есть с чем сравнивать. Например, станция Шушары в Санкт-Петербурге является самой не загруженной и мало востребованной. Но при этом её пассажиропоток в день в среднем 4100 человек в день. А теперь представьте пассажиропоток Москвы. В любом случае эта станция на перспективу. Я даже слышал обещания от крупных жилых застройщиков, что через 10 лет во круг станции всё облепят жилыми домами. А пока удобней до этого района добираться на Серпуховско-Тимирязевской линии. А пока эту станцию лучше закрыть. А перегон "Битцевский парк"- "Улица Старокачаловская" будет одним из самых длинных в метро.

Филатов луг, Прокшино.

Сокольническая линия.

Ну вот, в прошлом году открыли участок от "Саларьево" до "Коммунарки". Здесь так же как и на "Лесопарковой" обещают всё обустроить, а пока пассажиропоток на этих станциях очень маленькой. Логично было бы открыть участок из новых 4 станций в два этапа: сначала запустить "Ольховую" и "Коммунарку", а эти 2 станции поезда проезжали бы без остановки. Все перегоны на новом участке- наземные и по этому нарушений правил о противопожарной безопасности не будет, а уже потом их запустить. Хотя, по моему в Москве в последнее десятилетее это уже традиция: построить, непонятно где станцию, а потом её обустроить домами.

Студенческая.

Филёвская линия.

По результатам исследование годового пассажиропотока самой незагруженной линией метро в Москве является Филёвская. Она и одна из самых маленьких. Её длинна составляет где то около 15 км (от "Александровского сада" до "Кунцевской"). Линия преимущественно наземная. Мне такие линии нравятся. Из окна поезда видны деревья, сооружения и железнодорожные пути. Линия удобна только железнодорожным пассажирам. А станция "Студеньческая" как и все станции на этой линии прошла реккострукцию и теперь выглядет достаточно интересно.

Пионерская.

Филёвская линия.

Станция метро "Пионерская" одна из старейших в городе. Здесь, в проезжающем поезде снимали фильм "Ох уж эта Настя!" и по этим раритетным кадрам вы можите видеть, как эта линия раньше загружена. Но, куда делись пассажиры? Всё просто. Раньше Арбатско-Покровская линия кончялась на "Киевской", но после открытия в 2003 году продления до "Кунцевской" всех пассажиров у филёвской линии отобрала Арбатско-Покровская, ведь теперь она дублирует её. А станция "Славянский бульвар" украла всех пассажиров у "Пионерской".

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!